Общайтесь с поставщика? поставщик
wang Mr. wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DECNO GROUP LTD

Главная > Перечень Продуктов > Ламинат > 10мм ламинат

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

10мм ламинат

Категория продукта 10мм ламинат, мы специализированные производители из Китая, 10мм ламинат, АС4 ламинат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Настил ламината HDF R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 10мм настил ламината AC3

    10мм настил ламината AC3

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    10мм настил ламината AC3 ламинат для опытных канадских потребителей, который требует вид [реальная вещь", но на долю от стоимости. Конечно, стоимость-это название игры в этой очень популярная Категория, но эти ламинат линий также упакован с бесчисленных характеристики прочности. Выразите себя с одним из наших многих...

  • Handscraped настил HDF настил ламината ac4 10мм

    Handscraped настил HDF настил ламината ac4 10мм

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    Handscraped настил HDF настил ламината ac4 10мм Предлагаем ламинат домовладельцев внешний вид натурального дерева, керамической плитки или шифера, который является одновременно доступным и простым в обслуживании. Потому что ламинированные полы не боятся влаги, они могут использоваться в местах, где традиционные...

  • Высокое качество 10 мм Хдф ламинированный паркет

    Высокое качество 10 мм Хдф ламинированный паркет

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    Высокое качество 10 мм Хдф ламинированный паркет Ламинированные полы могут имитировать различные природные материалы, включая дерево, камень и керамика. Армстронг, на полу ламинат стили захватить горячий, тенденция установления взгляды, навеянные искусстве, природе, моде и культуре. Ламинат также дает вам свободу,...

  • АС4 ХДФ 10мм ламинат

    АС4 ХДФ 10мм ламинат

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    АС4 ХДФ 10мм ламинат система ламинат состоит из АС3 и АС4 торгово-Номинальная слоев износа стоять до потертостей и царапин, а плотный внутренний стержень для превосходной устойчивостью к вдавливанию. Таркетт ламинат также имеет реалистичные текстуры и Multi-Ширина/Multi-длина опций для максимального реализма. 1....

  • 10мм компания unilin нажмите кнопку Евро замок ламинат

    10мм компания unilin нажмите кнопку Евро замок ламинат

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    10мм компания unilin нажмите кнопку Евро замок ламинат Наша компания unilin нажмите 10 мм Евро замок ламинат предназначен для: сопротивляться истиранию, легко моется, не держать в шерсти животных и перхоть, быть привлекательной, демонстрируя внешний вид массива дерева или другие натуральные поверхности, представит...

  • 10мм кристалл АС4 ламинат

    10мм кристалл АС4 ламинат

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    10мм кристалл АС4 ламинат кристаллический настил ламината имеет привлекательный дуб финиш-эффектом и 4 встали на сторону скошенного края. Каждая планка использует простой кнопкой системы, так что установка очень проста, и она подходит для системы теплый водяной пол с подогревом под 28 градусов. 1. особенности ламината...

  • Горячая продажа 10mm хдф ламинированный паркет

    Горячая продажа 10mm хдф ламинированный паркет

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    Горячая продажа 10mm хдф ламинированный паркет ламинированные напольные покрытия в виде натурального дерева. Но, они не настоящие дрова. Так что они будут звучать и чувствовать себя немного по-разному под ногами. Если вы хотите акустику настоящий деревянный под ваши босые ноги, вам придется выбрать более толстый,...

  • Новый цвет 10мм АС3 водоустойчивый настил ламината HDF

    Новый цвет 10мм АС3 водоустойчивый настил ламината HDF

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    Новый цвет 10мм АС3 водоустойчивый настил ламината HDF делает водостотьким прокатанный справляющся HDF представляет собой многослойный синтетический Тип напольного покрытия, который сливается воедино с помощью процесса ламинирования. В целом это напоминает древесину, плитку, или камень посредством использования...

  • 10мм АС4 Водонепроницаемый ламинат

    10мм АС4 Водонепроницаемый ламинат

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    10мм АС4 Водонепроницаемый ламинат доски ламината защищена специальной резиновой отделкой покрытия, но могут быть поцарапаны грит. Так что ставьте сильный коврики у входов и выходов из внешних дверей и освежить рыхлый песок. Защитите мебель с мебели войлочные прокладки. Ламинат пол, с другой стороны, являются...

  • 10мм АС3 е. И. р. ламинат

    10мм АС3 е. И. р. ламинат

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    10мм АС3 е. И. р. ламинат Доступный 10 мм АС3 е. И. р. ламинат будет отлично смотреться в любой комнате вашего дома или офиса, но требует соответствующего ухода. Важно, чтобы держать его в чистоте от пыли, грязи и другого мусора, в поверхность может быть поцарапана с течением времени, особенно в более высоких зонах...

Китай 10мм ламинат Поставщики

Недорогой ламинат будет отлично смотреться в любой комнате вашего дома или офиса, но требует соответствующего ухода.

Важно, чтобы держать его в чистоте от пыли, грязи и другого мусора, в поверхность может быть поцарапана с течением времени, особенно в более высоких зонах движения. Недорогой ламинат является отличным способом, чтобы добавить ценность вашего дома, не нарушая банка. Они также скажут вам, что важно сохранить ее сухой во все времена, потому что сидя воды может привести к плит, раздуваться и пузыриться.

В то время как ламинат является прочным, размещая пусковые площадки войлока или других материалов на ножки мебели, это хорошая идея, чтобы продлить жизнь закончить.


Основные характеристики: Толщина:12.0 мм /8,0 мм/10 мм

Верхний слой: АС3,класс 31

Размер: 1218x199mm,1215x195mm,1217x196mm

Dy0086 Laminate Flooring

Related Products List

http://www.decnofloor.com
Home > Products > Laminate Flooring > 10mm Laminate Flooring

10mm Laminate Flooring

Product categories of 10mm Laminate Flooring, we are specialized manufacturers from China, 10Mm Laminate Flooring, AC4 laminated Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of HDF Laminate Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
10mm AC3 laminate flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

10mm AC3 laminate flooring laminate flooring is for the savvy Canadian consumer who demands the look of the [real thing" but for a fraction of the cost. Sure, value is the name of the game in this massively popular category, but these laminate lines...
China 10Mm Laminate Flooring of with CE
Hot selling 10mm hdf Laminated Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

Hot selling 10mm hdf Laminated Flooring laminated flooring are made to resemble real wood. But, they`re not real wood. So they`ll sound and feel slightly differently underfoot. If you want the acoustics of real hardwood under your bare feet, you`d...
China Manufacturer of AC4 laminated Flooring
10mm AC4 crystal laminate flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

10mm AC4 crystal laminate flooring crystal laminate flooring has an attractive oak effect finish and 4 sided bevelled edge. Each plank uses a simple click system, so installation is simple and it's suitable for warm water underfloor heating systems...
Customized HDF Laminate Flooring Made in China
AC4 HDF 10mm laminate flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

AC4 HDF 10mm laminate flooring laminate flooring System consists of AC3 and AC4 commercial-rated wear layers to stand up to scuffs and scratches, and a dense inner core for superior indentation resistance. Tarkett Laminate also features realistic...
Professional Manufacturer of L2C Laminate Flooring
New color 10mm AC3 waterproof HDF laminate flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

New color 10mm AC3 waterproof HDF laminate flooring waterproof HDF laminate flooring is a layered synthetic type of flooring that is fused together using a lamination process. Generally, it resembles wood, tile, or stone through utilizing a...
China Supplier of 10Mm Laminate Flooring
Handscraped HDF AC4  Laminate Flooring 10mm

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

Handscraped HDF AC4 Laminate Flooring 10mm Laminate Flooring offer homeowners the look of natural wood, ceramic tile or slate that is both affordable and easy to maintain. Because laminate floors are moisture resistant they can be used in areas...
Expert Manufacturer of AC4 laminated Flooring
High Quality 10mm Hdf Laminated Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

High Quality 10mm Hdf Laminated Flooring Laminated Flooring can mimic a variety of natural materials including wood, stone and ceramic. Armstrong laminate floor styles capture hot, trend-setting looks inspired by art, nature, fashion, and culture....
Competitive HDF Laminate Flooring China Manufacturer
10mm Unilin Click Euro Lock Laminate Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

10mm Unilin Click Euro Lock Laminate Flooring Our 10 mm Unilin Click Euro Lock Laminate Flooring is designed to: resist abrasion, be easy to clean, not to hold in animal hair and dander, be attractive, demonstrating the appearance of a solid...
High Quality L2C Laminate Flooring China Manufacturer
10mm AC3 E.I.R. Laminate Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

10mm AC3 E.I.R. Laminate Flooring Affordable 10 mm AC3 E.I.R. Laminate Flooring will look great in any room in your home or office, but it still needs appropriate care. It is important to keep it clean of dust, dirt, and other debris as the surface...
China 10Mm Laminate Flooring Supplier
10mm AC4 Waterproof Laminate Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

10mm AC4 Waterproof Laminate Flooring laminate flooring boards are protected with a special resin coating finish but can be scratched by grit. So put strong doormats at entrances and exits of external doors and brush up loose grit. Protect furniture...
China Factory of AC4 laminated Flooring
China 10mm Laminate Flooring Suppliers

Affordable Laminate Flooring will look great in any room in your home or office, but it still needs appropriate care.

It is important to keep it clean of dust, dirt, and other debris as the surface can be scratched over time, especially in higher traffic areas. Inexpensive laminate floors is a great way to add value to your home without breaking the bank. They`ll also tell you that it`s important to keep it dry at all times because sitting water can cause boards to swell and bubble.

While laminate flooring is durable, placing felt pads or other materials on the legs of furniture is a good idea to prolong the life of the finish.


Main Features: Thickness:12.0mm /8.0mm/10mm

Wear Layer: AC3,Class 31

Size: 1218x199mm,1215x195mm,1217x196mm

Dy0086 Laminate Flooring

Communicate with Supplier?Supplier
wang Mr. wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier