Общайтесь с поставщика? поставщик
wang Mr. wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DECNO GROUP LTD

Главная > Перечень Продуктов > Ламинат > 12mm Прокатанный настил

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

12mm Прокатанный настил

Категория продукта 12mm Прокатанный настил, мы специализированные производители из Китая, 12mm Прокатанный настил, Е. И. Ламинат Настил Р поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коммерческого Использования Ламинат Полы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Ламинированный пол Unilin Click Euro Lock 12мм

    Ламинированный пол Unilin Click Euro Lock 12мм

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с поддоном

    • Способность поставки: 300 containers / month

    Ламинированный пол Unilin Click Euro Lock 12мм Click Euro Lock Laminate Flooring - это многослойное синтетическое покрытие для пола. Он предназначен для имитации внешнего вида натурального дерева. Основной слой ламината изготавливается преимущественно из меламиновой смолы и древесно-волокнистого материала. Верхний...

  • Писос де Мадера HDF де альта калидад

    Писос де Мадера HDF де альта калидад

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробки в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    12 мм Piso Laminado HDF Класс 32 AC3 Эль-Лизо-ламинадо, созданный в соответствии со стандартом 5,0 / 0,3 мм Spc Настил, Cuando Se Fusionan Entre S 5,0 / 0,5 мм Spc Настил, Crean Pisos Hermosos и Duraderos 6,0 / 0,5 мм Spc Настил. Pisos Laminados AC3 является уникальным в своем роде Luxury Spc Flooring. Превосходное...

  • Ac5 Маленькие деревянные ламинированные полы с тиснением

    Ac5 Маленькие деревянные ламинированные полы с тиснением

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с поддоном

    • Способность поставки: 300 containers / month

    Ac5 Маленькие деревянные ламинированные полы с тиснением Ламинированный пол предлагает красивый внешний вид, который подражает элегантности керамогранита и теплу лиственных пород, но при этом прост в уходе и обладает высокой прочностью ламината. У нас самая полная линейка деревянных и плиточных конструкций, которые вы...

  • Пизо Флотанте AC4 HDF 8мм

    Пизо Флотанте AC4 HDF 8мм

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробки в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    12 мм Piso Laminado HDF Класс 32 AC3 Эль-Писо-ламинадо-де-ла-Эс-де-Хечо-де-Куатро-Капас-де-Материер-кве, Куандо с фьюжн энтре си, креан пизос эрмосос и дурадерос. Pisos Laminados AC3 es un revestimiento de piso de madera prensada. Превосходное индивидуальное решение (Мадридское эмбарго, фоторепортаж, фото и видео)....

  • Горячий Продавать 12 мм hdf mdf Ламинированный пол

    Горячий Продавать 12 мм hdf mdf Ламинированный пол

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с поддоном

    • Способность поставки: 300 containers / month

    Горячий Продавать 12 мм hdf mdf Ламинированный пол ламинированные полы просты в укладке и обслуживании, и они разработаны, чтобы воспроизвести естественный цвет, зернистость и текстуру натуральной древесины. Ламинат удивительно реалистичен и исключительно долговечен, устойчив к окрашиванию, царапинам, износу и...

  • AC3 HDF 12 мм ламинат

    AC3 HDF 12 мм ламинат

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с поддоном

    • Способность поставки: 300 containers / month

    AC3 HDF 12 мм ламинат DECNO предлагает ламинат с привлекательным стилем и качеством. Коллекции ламината DECNO - это потрясающая комбинация наших передовых технологий и изысканной деревенской древесины. Он создает красивый внешний вид и тепло лиственных пород, но при этом прост в уходе и отличается сверхпрочностью и...

  • 12 мм AC4 кристаллический ламинат

    12 мм AC4 кристаллический ламинат

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с поддоном

    • Способность поставки: 300 containers / month

    12 мм AC4 кристаллический ламинат AC4 crystal Ламинат - это прочная, устойчивая к царапинам и очень долговечная поверхность пола. Защищен прочным внешним слоем и смоляным покрытием. Отлично подходит для районов с интенсивным движением и домов, где есть домашние животные и дети. Для общего жилого и легкого...

  • Piso+Laminado+De+Tecnologia+Alemana

    Piso+Laminado+De+Tecnologia+Alemana

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: cartons then into pallet

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

  • 12мм АС3 е. И. р. ламинат

    12мм АС3 е. И. р. ламинат

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    12мм АС3 е. И. р. ламинат АС3 е. И. р. ламинат ламинат является одним из самых простых и самых доступных вариантов напольных покрытий, доступных сегодня. К услугам высокого класса деревянный или каменный смотрит на долю от цены. Не только ламинат доступным, это также очень прочный, особенно в тех местах с высокой...

  • Высокое качество 12мм Хдф ламинированный паркет

    Высокое качество 12мм Хдф ламинированный паркет

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    Высокое качество 12мм Хдф ламинированный паркет Хдф ламинированные полы, есть несколько преимуществ.Ламинат является прочным и сильным.Напольное покрытие предназначено для интенсивного движения.Это также легко чистить и поддерживать.Это универсальный и доступный в диапазоне цветов, оттенков и стилей.Настил дешевле,...

  • АС3 12мм е. И. р. ламинат

    АС3 12мм е. И. р. ламинат

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    АС3 12мм е. И. р. ламинат Е. И. р. ламинат преимущества напольных покрытий ваш бумажник лучше, чем любой другой вариант напольного покрытия на рынке. Это вдвое меньше, чем цена на деревянный и дешевле, чем ковер. Это также поможет вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, поскольку вам не придется заменить его...

  • 12мм АС3 Водоустойчивый настил ламината HDF

    12мм АС3 Водоустойчивый настил ламината HDF

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    12мм АС3 Водоустойчивый настил ламината HDF ламинат делится на уровни. Нижний слой-это "поддержка". Он предназначен для того чтобы сопротивлять влаге, что может привести к деформации доски.Ламинат не легко восстановить. Если вы покупаете напольное покрытие, которое поставляется в индивидуальной части и фиксатора, вы...

  • Handscraped настил HDF ac4 деревянный настил ламината

    Handscraped настил HDF ac4 деревянный настил ламината

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    Handscraped настил HDF ac4 деревянный настил ламината Handscraped настил HDF ac4 деревянный ламинат может стать отличным вариантом напольного покрытия для тех, кто на бюджет, те, кто имеют маленьких детей или домашних животных, и тех, кто, возможно, планирует установить свой новый пол в районе с высокой проходимостью...

Китай 12mm Прокатанный настил Поставщики

Ламинат-прочный, устойчивый к царапинам и очень прочная поверхность пола. Защищен жестким внешним слоем и полимерные покрытия. Он отлично подходит для высоких зонах движения и домах, где есть домашние животные и дети. Для общего жилого и легкого коммерческого использования, обязательно выбирайте ламинат с оценкой переменного тока 3 или выше.

Основные характеристики: Толщина:12.0 мм /8.0 мм

Верхний слой: АС3,класс 31

Размер: 1218x199mm,1215x195mm,1217x196mm

Sp015 Laminate Flooring

Related Products List

http://www.decnofloor.com
Home > Products > Laminate Flooring > 12mm Laminate Flooring

12mm Laminate Flooring

Product categories of 12mm Laminate Flooring, we are specialized manufacturers from China, 12Mm Laminate Flooring, E.I.R Laminate Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Commercial Usage Laminate Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Piso Flotante AC4 HDF 8mm

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

12mm Piso Laminado HDF Class 32 AC3 El piso laminado está hecho de cuatro capas de materiales que, cuando se fusionan entre sí, crean pisos hermosos y duraderos. Pisos Laminados AC3 es un revestimiento de piso de madera prensada. La parte superior...
China 12Mm Laminate Flooring of with CE
Pisos De Madera HDF de alta calidad

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

12mm Piso Laminado HDF Class 32 AC3 El piso laminado está hecho de cuatro capas de materiales que, cuando se fusionan entre sí, crean pisos hermosos y duraderos. Pisos Laminados AC3 es un revestimiento de piso de madera prensada. La parte superior...
China Manufacturer of E.I.R Laminate Flooring
Piso Laminado De Tecnologia Alemana

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

12mm Piso Laminado HDF Class 32 AC3 El piso laminado está hecho de cuatro capas de materiales que, cuando se fusionan entre sí, crean pisos hermosos y duraderos. Pisos Laminados AC3 es un revestimiento de piso de madera prensada. La parte superior...
Customized Commercial Usage Laminate Flooring Made in China
12mm AC3 E.I.R. Laminate Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

12mm AC3 E.I.R. Laminate Flooring AC3 E.I.R. Laminate Flooring Laminate flooring is one of the easiest and most affordable flooring options available today. It offers high-end hardwood or stone looks at a fraction of the price. Not only is laminate...
Professional Manufacturer of AC5 Laminated Flooring
High Quality 12mm Hdf Laminated Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

High Quality 12mm Hdf Laminated Flooring Hdf Laminated Flooring, there are several advantages.Laminate flooring is durable and strong.The flooring is designed to heavy traffic.It is also easy to clean and maintain.It is versatile and obtainable in a...
China Supplier of Timber Laminate Flooring
Ac5 Small Embossed Wooden Laminate Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

Ac5 Small Embossed Wooden Laminate Flooring Laminate Flooring offers beautiful looks that emulate the elegance of porcelain tile and the warmth of hardwood, but with the easy maintenance and super durability of a laminate. we have the most complete...
Expert Manufacturer of 12Mm Laminate Flooring
AC3 12mm E.I.R. Laminate Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

AC3 12mm E.I.R. Laminate Flooring E.I.R. Laminate Flooring benefits your wallet better than any other flooring option on the market. It is less than half the price of hardwood and cheaper than carpet. It will also save you money in the long run...
Competitive E.I.R Laminate Flooring China Manufacturer
Hot Selling 12mm hdf mdf Laminated Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

Hot Selling 12mm hdf mdf Laminated Flooring laminated flooring is easy-to-install and easy-to-maintain, and it's designed to replicate the natural color, grain and texture of real hardwood. Laminate is remarkably realistic and exceptionally durable...
High Quality Commercial Usage Laminate Flooring China Manufacturer
12mm AC3 Waterproof HDF Laminate Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

12mm AC3 Waterproof HDF Laminate Flooring laminate flooring is constructed in layers. The bottom layer is the "backing". It's designed to resist moisture that could cause boards to warp.Laminate flooring doesn`t repair easily. If you buy flooring...
China AC5 Laminated Flooring Supplier
AC3 HDF 12mm laminate flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

AC3 HDF 12mm laminate flooring DECNO offers laminate flooring with an attractive style and quality that lasts. DECNO Laminate Collections is a stunning combination of our advanced technology and refined rustic hardwood looks. It generates the...
China Factory of Timber Laminate Flooring
12mm AC4 crystal laminate flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

12mm AC4 crystal laminate flooring AC4 crystal Laminate flooring is a strong, scratch-resistant, and highly durable flooring surface. Protected by a tough external layer and resin coating. It`s great for high traffic areas and houses where there are...
Handscraped HDF AC4 wooden Laminate Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

Handscraped HDF AC4 wooden Laminate Flooring Handscraped HDF AC4 wooden Laminate Flooring can be an excellent flooring option for those on a budget, those who have young children or pets and those who may be planning to install their new flooring in...
12mm Unilin Click Euro Lock Laminate Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

12mm Unilin Click Euro Lock Laminate Flooring Click Euro Lock Laminate Flooring is a multi-layer synthetic flooring product. It is designed to imitate the appearance of real wood. The core layer of laminate flooring is manufactured primarily from...
China 12mm Laminate Flooring Suppliers

Laminate Flooring is a strong, scratch-resistant, and highly durable flooring surface. Protected by a tough external layer and resin coating. It`s great for high traffic areas and houses where there are pets and children. For general residential and light commercial use, be sure to choose a laminate with an AC rating of 3 or higher.

Main Features: Thickness:12.0mm /8.0mm

Wear Layer: AC3,Class 31

Size: 1218x199mm,1215x195mm,1217x196mm

Sp015 Laminate Flooring

Communicate with Supplier?Supplier
wang Mr. wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier