Общайтесь с поставщика? поставщик
wang Mr. wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DECNO GROUP LTD

Главная > Перечень Продуктов > Устройство ППК > 4.0 мм ППК полов

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

4.0 мм ППК полов

Категория продукта 4.0 мм ППК полов, мы специализированные производители из Китая, 4.0 мм ППК полов, 4.0 мм нажмите СТС полов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Глубоко выбитые НПЦ полов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 4.0 мм Водонепроницаемый СТС полов

    4.0 мм Водонепроницаемый СТС полов

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    4.0 мм с 0,3 мм износа высокая плотность слоя ППК полов НПЦ настила картона для камня, пластмассы. И SPC пол DECNO предназначены для того, чтобы превышать. Основной компонент-известняк (карбонат кальция)+ ПВХ порошок + Стабилизатор. Отличается от обычного винилового пола, нет пластификаторов, поэтому является более...

  • SPC Flooring E.I.R. Surface Innovative

    SPC Flooring E.I.R. Surface Innovative

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: cartons then into pallet

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    4.0mm With 0.3mm Wear Layer High Density Spc Flooring Now most companies in China produce SPC Vinyl flooring by first extruding the substrate, and then using a 4-roll calendar to laminate the wear-resistant layer, the color paper, and the substrate at one time. The surface type of SPC flooring is mainly based on deep...

  • Твердый сердечник ППК полов

    Твердый сердечник ППК полов

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Твердый Сердечник ППК Полов Жесткая ЦСН Фlooring стенды для камня, пластмассы,жесткой СТС паркет предлагает широкий ассортимент натуральных образцов, от реалистичных деревянных зерен до элегантных камней и уютно Сланцы - выбрать тот, который подходит вашему образу жизни и вашему дому. 1.НПЦ полов...

  • 100% Водонепроницаемый НПЦ виниловых напольных покрытий

    100% Водонепроницаемый НПЦ виниловых напольных покрытий

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    100% Водонепроницаемый НПЦ виниловых напольных покрытий С острым деловым чутьем, DECNO выделило значительные людские и материальные ресурсы в композитных нановолокон полов три года назад, который сейчас известен как полы СТС, жесткое Виниловое покрытие. Благодаря усовершенствованной технологии, концепции службы, и...

  • 4,0 мм SPC винилико писо

    4,0 мм SPC винилико писо

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: cajas de cartón luego en palet

    • Способность поставки: Contenedor de 100 * 20 pies por mes

    4,0 мм SPC Proveedores SPC Piso (Rígida Core LVP) является актуальным и средним зачетным поясом (LVT), 4,0 / 0,3 мм. cierta relación дие н.у.к proporcionan ип материал compuesto Muy е были об. Está disñado especialmente con el sistema de click "Унилин". Изготавливается из натуральных материалов, не имеет...

  • 4.0 мм с 0,3 истиранию слой водонепроницаемый СТС этаж

    4.0 мм с 0,3 истиранию слой водонепроницаемый СТС этаж

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    4.0 мм с 0,3 истиранию слой китайский поставщик водонепроницаемый ППК этаж НПЦ полов с компания unilin или Valinge Click системы, легко для установку как лучший выбор для вашего проекта DIY. Если вы ремонтируете одну комнату в доме, ремонт все полы в квартире с непрерывным дизайна или укладки шоу-рум этаж под магазин...

  • Водонепроницаемый Огнезащитная СТС Полов

    Водонепроницаемый Огнезащитная СТС Полов

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Водонепроницаемый Огнезащитная СТС Полов Твердый настил или настил ППК также может быть сделано в роскошном коммерческих напольных покрытий ППК,устройство ППК является 100% водонепроницаемый пол и 100% экологически чистые . 1.НПЦ полов введение Имеется устройство, которое физически усиливается с ламинацией СТС. К...

  • Высокое Качество СТС Виниловых Напольных Покрытий, Полов

    Высокое Качество СТС Виниловых Напольных Покрытий, Полов

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Высокое Качество СТС Виниловых Напольных Покрытий, Полов 1.НПЦ полов введение SPC-это не только популярный в Северной Америке и Европе, но и становится жарко в Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки, из-за ее потрясающее выступление под огромным изменением температуры и влажности. 2.Технические характеристики...

  • 4.0 мм ППК устройство с кнопкой

    4.0 мм ППК устройство с кнопкой

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    3.2 мм ППК устройство с кнопкой 1.НПЦ полов введение НПЦ Твердый виниловый пол - революционный виниловый пол. С острым деловым чутьем, DECNO выделило значительные людские и материальные ресурсы в compostie нановолокон полов три года назад, который сейчас известен как полы СТС, жесткое Виниловое покрытие. Благодаря...

  • 5.0mm+SPC+Vinilico+Piso+Clic+Sistema

    5.0mm+SPC+Vinilico+Piso+Clic+Sistema

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: cajas de cartón luego en palet

    • Способность поставки: Contenedor de 100 * 20 pies por mes

  • 4mm+5mm+SPC+vinilico+piso+commercial+uso

    4mm+5mm+SPC+vinilico+piso+commercial+uso

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: cajas de cartón luego en palet

    • Способность поставки: Contenedor de 100 * 20 pies por mes

  • SPC+Piso+Rigido+n%C3%BAcelo+vinilico+piso

    SPC+Piso+Rigido+n%C3%BAcelo+vinilico+piso

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: cajas de cartón luego en palet

    • Способность поставки: Contenedor de 100 * 20 pies por mes

  • 4mm+5mm+SPC+vinilico+piso+click+sistema

    4mm+5mm+SPC+vinilico+piso+click+sistema

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: cajas de cartón luego en palet

    • Способность поставки: Contenedor de 100 * 20 pies por mes

  • винил твердый сердечник ППК valinge пластиковые полы

    винил твердый сердечник ППК valinge пластиковые полы

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    винил твердый сердечник ППК valinge пластиковые полы НПЦ полов с компания unilin или Valinge Click системы, легко для установку как лучший выбор для вашего проекта DIY. Если вы ремонтируете одну комнату в доме, ремонт все полы в квартире с непрерывным дизайна или укладки шоу-рум этаж под магазин или специальных...

  • 4.0 мм с 0.3 mm слой износа СТС полов

    4.0 мм с 0.3 mm слой износа СТС полов

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    4.0 мм с 0,3 мм слой износа СТС поставщиков Flooringle НПЦ полов с компания unilin или Valinge Click системы, легко для установку как лучший выбор для вашего проекта DIY. Если вы ремонтируете одну комнату в доме, ремонт все полы в квартире с непрерывным дизайна или укладки шоу-рум этаж под магазин или специальных...

  • Нажмите кнопку 5.0/0.3 мм и 0.5 мм винил Планк полов

    Нажмите кнопку 5.0/0.3 мм и 0.5 мм винил Планк полов

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Нажмите кнопку 5.0/0.3 мм и 0.5 мм винил Планк полов НПЦ полов с компания unilin или Valinge Click системы, легко для установку как лучший выбор для вашего проекта DIY. Если вы ремонтируете одну комнату в доме, ремонт все полы в квартире с непрерывным дизайна или укладки шоу-рум этаж под магазин или специальных...

  • 4.0 мм водонепроницаемость СТС полом поставщики плитки

    4.0 мм водонепроницаемость СТС полом поставщики плитки

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    4.0 мм водонепроницаемость СТС полом поставщики плитки НПЦ полов с компания unilin или Valinge Click системы, легко для установку как лучший выбор для вашего проекта DIY. Если вы ремонтируете одну комнату в доме, ремонт все полы в квартире с непрерывным дизайна или укладки шоу-рум этаж под магазин или специальных...

  • Водонепроницаемый 4мм НПЦ полы ванная комната

    Водонепроницаемый 4мм НПЦ полы ванная комната

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Водонепроницаемый 4мм НПЦ полы ванная комната Большинство людей используют бетон или известняк плитка в ванной на водонепроницаемость. В то время как все больше и больше людей requiry с антискользящим П warmfeeling в плитках. Полы SPC может соответствовать запросу. ППК устройство с легкой установкой и...

  • Купить плитку ППК этаж

    Купить плитку ППК этаж

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Купить ППК Пластичные Плитки Пола Устройство ППК является обновлением роскошная виниловая плитка (ЛВТ), это Истирательной упорной, собственн-чисто, окружающая среда защищают; огнезащитное и безгласный шум; сопротивление удара, анти-скольжения и шок поглощения. 1.НПЦ полов введение "НПК" означает камень -полимерного...

  • Камень Твердый Настил Винила

    Камень Твердый Настил Винила

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Камень Твердый Настил Винила СТС(камень пластичный составной )настил, также названный как твердые полы или алмазным полом,высокой плотности настила SPC является 100% водонепроницаемый и с высокой измерения производительности стабильность после нагрева на температуры более 80 градусов. 1.НПЦ полов введение Полы SPC-это...

  • Компания Unilin Нажмите Кнопку "Жестким Сердечником" НПЦ Полов

    Компания Unilin Нажмите Кнопку "Жестким Сердечником" НПЦ Полов

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Компания Unilin Нажмите Кнопку "Жестким Сердечником" НПЦ Полов 1.НПЦ полов введение НПЦ стоит на каменной пластмассы. И SPC ГП DECNO пол предназначен для превышать. Основной компонент-известняк (карбонат кальция)+ ПВХ порошок + Стабилизатор. Отличается от обычного винилового пола, нет platicizer внутри, поэтому она...

Китай 4.0 мм ППК полов Поставщики


Устройство ППК ,также известный как твердые полы или алмазный паркет,это абсолютно новый продукт со 100% водоотталкивающими свойствами. Между тем,вместе с следующие преимущества: 1.СТС паркет со специальным слоем занос износостойкость.Таким образом, в общественности,которая имеет более высокие требования к безопасности, таких как аэропорты, больницы, детские сады, внутренний наряд,устройство ППК является предпочтительным землю украшает материал.
2.НПЦ полы со специальным антибактериальным обрабатываемой поверхности ,который поддерживает в подавляющем большинстве имеем сильную способность убивать бактерии, подавлять размножение бактерий способности.
3.Напольное покрытие SPC-это качественная мягкая, эластичная, удобно ходить босиком по нему.В развитых странах и регионах таких как Европа, Америка, Япония и Южная Корея, НПЦ пол первого отбора из тепловой проводимости отопительных приборов, пол, очень подходит для магазина украшения, особенно старик и семьи ребенка.

Related Products List

http://www.decnofloor.com
Home > Products > SPC Flooring > 4.0mm SPC Flooring

4.0mm SPC Flooring

Product categories of 4.0mm SPC Flooring, we are specialized manufacturers from China, 4.0mm SPC Flooring, 4.0mm Click SPC Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Deep Embossed SPC Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
4.0mm Waterproof Spc Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

4.0mm With 0.3mm Wear Layer High Density Spc Flooring SPC flooring stands for Stone Plastic Composite. And DECNO`s SPC floor is designed to exceed. The main component is lime stone (calcium carbonate)+ PVC Powder + Stabilizer. Different from regular...
China 4.0mm SPC Flooring of with CE
SPC Flooring E.I.R. Surface Innovative

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

4.0mm With 0.3mm Wear Layer High Density Spc Flooring Now most companies in China produce SPC Vinyl flooring by first extruding the substrate, and then using a 4-roll calendar to laminate the wear-resistant layer, the color paper, and the substrate...
China Manufacturer of 4.0mm Click SPC Flooring
Rigid Core SPC Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

Rigid Core Spc Flooring Rigid SPC flooring stands for Stone Plastic Composite,Rigid SPC flooring provides a broad range of natural designs, from realistic wood grains to elegant stones and rustic slates - choose the one that suits your lifestyle and...
Customized Deep Embossed SPC Flooring Made in China
100% Waterproof SPC Vinyl Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

100% Waterproof SPC Vinyl Flooring With a keen business sense, DECNO devoted considerable human and material resources into composite nanofiber flooring three years ago, which is now known as SPC flooring, Rigid Vinyl flooring. Due to advanced...
Professional Manufacturer of 4.0/0.3mm SPC Flooring
4.0mm with 0.3 abrasion layer waterproof SPC floor

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

4.0mm with 0.3 abrasion layer Chinese supplier waterproof SPC floor SPC flooring with the Unilin or Valinge click system, it is easy for installaiton while best choice for your DIY project. Whether you're renovating a single room in a house,...
China Supplier of Rigid Core Flooring
High Quality Spc Vinyl Flooring Planks

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

High Quality Spc Vinyl Flooring Planks 1.SPC flooring introduction SPC is not only popular in North America and Europe, but also getting hot in Southeast Asia, Latin America and Africa, due to its amazing performance under huge variations of...
Expert Manufacturer of Rigid Vinyl Plank
4.0mm SPC flooring with click

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

3.2mm SPC flooring with click 1.SPC flooring introduction SPC Rigid Vinyl floor- Revolutionary vinyl floor. With a keen business sense, DECNO devoted considerable human and material resources into compostie nanofiber flooring three years ago, which...
Competitive 4.0mm SPC Flooring China Manufacturer
Waterproof Fire Resistant Spc Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

Waterproof Fire Resistant Spc Flooring Rigid flooring or SPC Flooring also can be made into the luxury commerical spc flooring,SPC flooring is 100% waterproof flooring and 100% environmental friendly . 1.SPC flooring introduction Available is a...
High Quality 4.0mm Click SPC Flooring China Manufacturer
5.0mm SPC Vinilico Piso Clic Sistema

Brand: DECNO

Packaging: cajas de cartón luego en palet

Supply Ability: Contenedor de 100 * 20 pies por mes

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

4.0mm SPC Proveedores SPC Piso (Rígida Core LVP) es una actualización y mejora de las baldosas de vinilo de lujo regulares (LVT), el contenido principal de SPC son polvo de caliza natural, cloruro de polivinilo y estabilizador que combina por una...
China Deep Embossed SPC Flooring Supplier
4mm 5mm SPC vinilico piso commercial uso

Brand: DECNO

Packaging: cajas de cartón luego en palet

Supply Ability: Contenedor de 100 * 20 pies por mes

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

4.0mm SPC Proveedores SPC Piso (Rígida Core LVP) es una actualización y mejora de las baldosas de vinilo de lujo regulares (LVT), el contenido principal de SPC son polvo de caliza natural, cloruro de polivinilo y estabilizador que combina por una...
China Factory of 4.0/0.3mm SPC Flooring
SPC Piso Rigido núcelo vinilico piso

Brand: DECNO

Packaging: cajas de cartón luego en palet

Supply Ability: Contenedor de 100 * 20 pies por mes

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

4.0mm SPC Proveedores SPC Piso (Rígida Core LVP) es una actualización y mejora de las baldosas de vinilo de lujo regulares (LVT), el contenido principal de SPC son polvo de caliza natural, cloruro de polivinilo y estabilizador que combina por una...
4.0 mm SPC vinilico piso

Brand: DECNO

Packaging: cajas de cartón luego en palet

Supply Ability: Contenedor de 100 * 20 pies por mes

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

4.0mm SPC Proveedores SPC Piso (Rígida Core LVP) es una actualización y mejora de las baldosas de vinilo de lujo regulares (LVT), el contenido principal de SPC son polvo de caliza natural, cloruro de polivinilo y estabilizador que combina por una...
4mm 5mm SPC vinilico piso click sistema

Brand: DECNO

Packaging: cajas de cartón luego en palet

Supply Ability: Contenedor de 100 * 20 pies por mes

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

4.0mm SPC Proveedores SPC Piso (Rígida Core LVP) es una actualización y mejora de las baldosas de vinilo de lujo regulares (LVT), el contenido principal de SPC son polvo de caliza natural, cloruro de polivinilo y estabilizador que combina por una...
vinyl rigid core spc valinge plastic flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2800 Square Meter

Certificate: ISO 9001

vinyl rigid core spc valinge plastic flooring SPC flooring with the Unilin or Valinge click system, it is easy for installaiton while best choice for your DIY project. Whether you're renovating a single room in a house, renovating all of the floors...
4.0mm With 0.3mm Wear Layer Spc Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

4.0mm With 0.3mm Wear Layer Spc Flooringle Suppliers SPC flooring with the Unilin or Valinge click system, it is easy for installaiton while best choice for your DIY project. Whether you're renovating a single room in a house, renovating all of the...
Click 5.0/0.3mm and 0.5mm Vinyl Plank Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

Click 5.0/0.3mm and 0.5mm Vinyl Plank Flooring SPC flooring with the Unilin or Valinge click system, it is easy for installaiton while best choice for your DIY project. Whether you're renovating a single room in a house, renovating all of the...
4.0mm Water Resistant Spc Flooring tile Suppliers

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

4.0mm Water Resistant Spc Flooring tile Suppliers SPC flooring with the Unilin or Valinge click system, it is easy for installaiton while best choice for your DIY project. Whether you're renovating a single room in a house, renovating all of the...
Waterproof 4mm SPC flooring bathroom

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

Waterproof 4mm SPC flooring bathroom Most eople use the concrete or limestone tile in the bathroom for the waterproof characteristic. While more and more people requiry the anti slip P warmfeeling in the tiles. SPC flooring can meet the request...
Unilin Click Rigid Core Spc Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

Unilin Click Rigid Core Spc Flooring 1.SPC flooring introduction SPC stands for Stone Plastic Composite. And DECNO`S SPC floor Diamo is designed to exceed. The main component is lime stone (calcium carbonate)+ PVC Powder + Stabilizer. Different from...
Stone Rigid Vinyl Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

Stone Rigid Vinyl Flooring SPC(Stone plastic composite )flooring, also named as the rigid flooring or diamond flooring,High density SPC Flooring is 100% waterproof and with high dimension stablity performance after heating in the temp over 80...
China 4.0mm SPC Flooring Suppliers


SPC Flooring ,also known as the Rigid Flooring or Diamond Flooring,is a brand new product with 100% waterproof characteristic. Meanwhile,together with the following advantages: 1.SPC flooring with special skid resistance wear layer.Therefore, in the public,which has higher security requirements, such as airports, hospitals, kindergartens, domestic outfit,SPC flooring is the preferred ground decorates material.
2.SPC flooring with special antibacterial treated surface ,which maintains the vast majority have strong ability of killing bacteria, inhibit bacteria reproduction ability.
3.SPC flooring material is qualitative soft, elastic, comfortable walking barefoot on it.In developed countries and regions such as Europe, America, Japan and South Korea, SPC floor is the first selection of thermal conductivity of floor heating products, very suitable for decoration shop, especially the old man and the child's family.

Communicate with Supplier?Supplier
wang Mr. wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier