http://ru.decnofloor.com
Главная > Перечень Продуктов > Устройство ППК > 6.0 НПЦ полов
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

6.0 НПЦ полов

Категория продукта 6.0 НПЦ полов, мы специализированные производители из Китая, 6.0 НПЦ полов, 6.0/0.3 мм НПЦ полов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 6.0/0.5 мм НПЦ полов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
6мм камень пластичная составная доска

марка: DECNO

Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

Способность поставки: 100*20ft container per month

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO 9001

6мм камень пластичная составная доска Знаете, как твердый настил ,настил СТС лучше выполнять в стабильности измерения. Для продуктов с той же формулой,твердость зимой такая же как летом .При этом в ней практически не изменяется Размер после жарких в...
6мм НПФ жесткая планка

марка: DECNO

Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

Способность поставки: 100*20ft container per month

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO 9001

6мм НПФ жесткая планка ППК(камень пластичный составной )настил, также названный как твердые полы или алмаз напольного покрытия, новые продукты в семью винила. Он очень чистый, окружающей среды и водонепроницаемый. Это тоже очень тяжелая, поэтому он...
6мм НПЦ плитка в проектированная плитка

марка: DECNO

Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

Способность поставки: 100*20ft container per month

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO 9001

6мм НПЦ плитка в проектированная плитка Для напольных покрытий,одним из самых важных функция для украшения. НПЦ напольное покрытие охватывает практически все существующие поверхности, как бетон, дерево и винил без подготовки пола или требуется клей....
Водонепроницаемый 6мм НПЦ плитка

марка: DECNO

Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

Способность поставки: 100*20ft container per month

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO 9001

6мм НПЦ плитка Используя напольных покрытий SPC с теплом, комфортном стиле из натурального дерева для вашего интерьера жилого пространства. Это очень прочный, водостойкий пол НПК отлично подходит для использования в подвалах, кухнях, ванных комнатах...
6мм камень пластичная составная плитка

марка: DECNO

Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

Способность поставки: 100*20ft container per month

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO 9001

6мм камень пластичная составная плитка С различных популярных деревянное зерно, мраморный плитки взгляд, ковер и т. д., устройство SPC является 100% водонепроницаемый пол и 100% экологически чистые . Между тем, устройство ППК с нажать систему....
6мм Водонепроницаемый прочный НПЦ планк

марка: DECNO

Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

Способность поставки: 100*20ft container per month

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO 9001

6мм Водонепроницаемый прочный НПЦ планк СТС нажмите кнопку полы не только производятся из высококачественных материалов, но и напоминают настоящие природные узоры, как внимательно и как можно более реалистично. СТС(Твердый твердый винил(ПВХ)...
6мм НПЦ планк ПВХ нажмите кнопку

марка: DECNO

Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

Способность поставки: 100*20ft container per month

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO 9001

6мм НПЦ планк ПВХ нажмите кнопку Устройство ППК, жестким полом или алмаз полов является недавно разработанная 100% водонепроницаемый пол. это Истирательной упорной, собственн-чисто, окружающая среда защищают; огнезащитное и безгласный шум;...
6мм НПЦ планк в проектированная планка

марка: DECNO

Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

Способность поставки: 100*20ft container per month

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO 9001

6мм НПЦ планк в проектированная планка Хочешь вид напольного покрытия, который ни по содержанию формальдегида , 100% водонепроницаемый, анти-загрязнения, а также высокая стабилность размера, чтобы удовлетворить вашу просьбу среды ? Устройство...
6мм НПЦ крытый плитка

марка: DECNO

Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

Способность поставки: 100*20ft container per month

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO 9001

6мм НПЦ крытый плитка С развитием полов продукты, все больше и больше людей предпочитает водонепроницаемый пол,который может быть использован в ванная комната,кухня ,ЭСП на более высокий запрос для анти-загрязнения и их легко мыть. Полы SPC может...
Новый продукт 6 мм/0.5 НПЦ плитка

марка: DECNO

Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

Способность поставки: 100*20ft container per month

Количество минимального заказа: 2000 Square Meter

Сертификаты : ISO 9001

6 мм / 0.5 НПЦ плитка Устройство ППК ,также известный как твердые полы или алмазный паркет,это абсолютно новый продукт со 100% водоотталкивающими свойствами. Между тем,вместе с следующие преимущества: 1.СТС паркет со специальным слоем занос...
Китай 6.0 НПЦ полов Поставщики

С различных популярных деревянное зерно, мраморный плитки взгляд, ковер и т. д., устройство SPC является 100% водонепроницаемый пол и 100% экологически чистые . Между тем, устройство ППК с нажать систему. Нажмите кнопку-замок установка означает, что вы просто защелкнуть планки на месте, где вы хотите, без гвоздей, клея или беспорядок. Этот продукт определенно был изготовлен с клиентом в виду, - это одна из самых простых поделок проектов, которые вы будете когда-либо принимать. В течение нескольких часов, Вы можете выложить пол сон с досок, которые идут слаженно.

spc flooring structure

Общайтесь с поставщика?поставщик
wang Mr. wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.decnofloor.com
Home > Products > SPC Flooring > 6.0 SPC Flooring

6.0 SPC Flooring

Product categories of 6.0 SPC Flooring, we are specialized manufacturers from China, 6.0 SPC Flooring, 6.0/0.3mm SPC Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of 6.0/0.5mm SPC Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Waterproof 6mm spc tile

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

6mm spc tile Using SPC flooring with the warm, comfortable style of real wood to your interior living space. This highly durable, water-resistant SPC flooring is great for using in basements, kitchens, bathrooms and high traffic areas. SPC flooring...
China 6.0 SPC Flooring of with CE
6mm spc tile in engineered tile

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

6mm spc tile in engineered tile For floorings,one of the most important function is for decoration. SPC floorings covers over almost all the existing surface like concrete, wood and vinyl with no floor preparation or adhesives required. The SPC...
China Manufacturer of 6.0/0.3mm SPC Flooring
6mm Stone plastic composite plank

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

6mm Stone plastic composite plank Know as the rigid flooring ,SPC flooring perform better in the dimension stability. For the products with the same formula,the hardness in winter is the same as that in summer .While there is almost no change for...
Customized 6.0/0.5mm SPC Flooring Made in China
6mm SPC rigid plank

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

6mm SPC rigid plank SPC(Stone plastic composite )flooring, also named as the rigid flooring or diamond flooring, is newest products in vinyl family. It`s very clean, environmental and waterproof. It`s also very heavy, so it has strong stability....
Professional Manufacturer of Luxury SPC Flooring
6mm Waterproof durable spc plank

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

6mm Waterproof durable spc plank SPC Click Flooring are not only manufactured from the highest grade materials but also resemble real natural patterns as closely and as realistically as possible. SPC(Solid rigid vinyl(PVC) flooring ) refers to the...
China Supplier of 6.0 SPC Flooring
6mm spc plank pvc click

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

6mm spc plank pvc click SPC flooring, rigid flooring or diamond flooring is a newly developped 100% waterproof flooring. it is Abrasive resistant, self-clean, enviroment protect; Fire resistant and mute noise; Resist impact, anti-skidding and shock...
Expert Manufacturer of 6.0/0.3mm SPC Flooring
6mm spc Indoor tile

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

6mm spc Indoor tile With the development of flooring products, more and more people prefers the waterproof flooring,which can be used in the bathroom,kitchen ,esp for higher request for the anti-pollution or easy washing. SPC flooring can meet all...
Competitive 6.0/0.5mm SPC Flooring China Manufacturer
6mm SPC plank in engineered plank

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

6mm spc plank in engineered plank Do you wanna a kind of flooring which is none for formaldehyde content , 100% waterproof, anti-pollution as well as high dimension stability to meet your environment request ? SPC flooring is your best choice . SPC...
High Quality Luxury SPC Flooring China Manufacturer
6mm Stone plastic composite tile

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

6mm Stone plastic composite tile With various popular Wood grain, marble tile look, carpet look etc, SPC flooring is 100% waterproof flooring and 100% environmental friendly . Meanwhile the SPC flooring is with click system. Click-lock installation...
China 6.0 SPC Flooring Supplier
New Product 6mm/0.5 spc tile

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

6 mm / 0.5 spc tile SPC flooring ,also known as the rigid flooring or diamond flooring,is a brand new product with 100% waterproof characteristic. Meanwhile,together with the following advantages: 1.SPC flooring with special skid resistance wear...
China Factory of 6.0/0.3mm SPC Flooring
China 6.0 SPC Flooring Suppliers

With various popular Wood grain, marble tile look, carpet look etc, SPC Flooring is 100% Waterproof Flooring and 100% environmental friendly . Meanwhile the SPC flooring is with click system. Click-lock installation means you just snap the planks in to place where you want; with no nails, glue or mess. This product was definitely manufactured with the customer in mind - it's one of the easiest DIY projects you'll ever take on. In just hours, you can lay out a dream floor with planks that go together seamlessly.

spc flooring structure

Communicate with Supplier?Supplier
wang Mr. wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier