Общайтесь с поставщика? поставщик
wang Mr. wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DECNO GROUP LTD

Главная > Перечень Продуктов > Настил WPC > 7.0 ДПК сердечника мм настил

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

7.0 ДПК сердечника мм настил

Категория продукта 7.0 ДПК сердечника мм настил, мы специализированные производители из Китая, Настил WPC, ДПК основным полом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Винила WPC настил R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 7мм ДПК основным полом

    7мм ДПК основным полом

    • Цена за штуку: USD 12.7 / Square Meter

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм ДПК основным полом Настил WPC означает древесно-пластиковый композит.Дилеры полом всегда ищут следующая большая вещь, продукт, меняющий правила игры, которые могут привести к увеличению продаж и прибыли. Это обещание ДПК-древесно-пластиковый/ полимерный композит-держит. В категории ДПК возникает,...

  • 7мм винила WPC дощатый пол

    7мм винила WPC дощатый пол

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм винила WPC дощатый пол Дощатого настила винила WPC и WPC виниловых напольных покрытий плитка для 100% водонепроницаемый. Это роскошный настил винила amped вверх по зазубрине с специальным водонепроницаемым ядром, что делает его идеальным для почти любой комнаты в доме. 1. Технические характеристики WPC: (1)...

  • Горячая распродажа 7 мм роскошные настил WPC

    Горячая распродажа 7 мм роскошные настил WPC

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм деревянный пластичный сердечник полов Настил WPC сильный на вершине, но мягкие на ногах – поддержание комфортной температуры в течение сезонов. Одна из главных достопримечательностей роскошный настил WPC является его водонепроницаемый корпус, что делает его жизнеспособным вариантом для кухонь и других многолюдных...

  • 7мм деревянный пластичный сердечник полов

    7мм деревянный пластичный сердечник полов

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм деревянный пластичный сердечник полов Деревянные пластичные смеси изначально использовались для застила террасы, перила, пейзаж, пиломатериалы, облицовочные и другие наружные здания использует. Они были расхваливали как более экологически чистые и требуют меньше обслуживания, чем их твердые деревянные аналоги. Был...

  • 7мм водоустойчивое плакирование сердечника напольных покрытий

    7мм водоустойчивое плакирование сердечника напольных покрытий

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    водоустойчивое плакирование сердечника полов 7мм Одним из самых стерлингового преимущества ДПК является его универсальность. В отличие от основной доски ламината, настил WPC деревянный пластичный сердечник является стабильность размеров при воздействии влаги и температурных колебаний. Это 100% водонепроницаемый! ВКН...

  • 7.0 мм Водоустойчивый WPC виниловых напольных покрытий

    7.0 мм Водоустойчивый WPC виниловых напольных покрытий

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7.0 мм Водоустойчивый WPC виниловых напольных покрытий Одним из самых стерлингового преимущества ДПК является его универсальность. В отличие от основной доски ламината, настил WPC деревянный пластичный сердечник является стабильность размеров при воздействии влаги и температурных колебаний. Это 100% водонепроницаемый!...

  • 7мм настил WPC 0.3 wearlayer мм

    7мм настил WPC 0.3 wearlayer мм

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм настил WPC 0.3 wearlayer мм DECNO Лурий предлагает внешний вид натуральной древесины или плитки с исключительной долговечностью и производительностью, которую может обеспечить только настил WPC. В связи с особенностью 100% водонепроницаемость, он может быть установлен везде кухня, подвал, даже ванные комнаты. Наша...

  • 100% Водонепроницаемый WPC крытый настил

    100% Водонепроницаемый WPC крытый настил

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    100% Водонепроницаемый WPC крытый настил Самая современная вещь на рынке напольных покрытий является водонепроницаемым полом, ... Водонепроницаемый Пол: новейшее увлечение на рынке напольных покрытий, что является 100% водонепроницаемый .... Винила WPC настил дощатых есть все – качественная графика, экстремальные 1....

  • 7мм ДПК нажмите кнопку полов

    7мм ДПК нажмите кнопку полов

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм ДПК нажмите кнопку полов Настил WPC означает древесно-пластиковый композит.Большинство продуктов WPC отображаются в упругий разделе. Некоторые ритейлеры позиции против ЛВТ, с упором на такие вопросы, как акклиматизации и основание ДКП-как легче справиться с WPC. 1. Технические характеристики WPC: (1) Толщина:5,5...

  • 7мм WPC Водонепроницаемый деревянные полы

    7мм WPC Водонепроницаемый деревянные полы

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм WPC Водонепроницаемый деревянные полы ДПК представлена дилерам некоторые проблемы, но намного больше возможностей когда дело доходит до мерчандайзинга продукта. В то время как потребители могут не знать, что ДПК-это, розничные торговцы могут использовать свои знания, чтобы обучать клиентов путем демонстрации...

Китай 7.0 ДПК сердечника мм настил Поставщики

Последней на пол блок Водонепроницаемый основной настил, или WPC, и он считается лучшим ламинатом в наличии. Он получил свое название от дерева поли композитный, который является то, что ВСН стоит. Поли композитных материалов, в сочетании с рельефным виниловым верхним слоем, что делает его водонепроницаемым ламинатом, что обеспечивает защиту от влаги так же, как винил и роскошные виниловые или lvt/ЛВП плитки и досок сделать. В своей форме, он может быть установлен в местах, где дерево не может выжить, например, приложений с высоким уровнем влажности, таких как ванные комнаты, сауны или бассейна. Возможно, лучший способ описать пол WPC является то, что он представляет собой нечто среднее между ламинатом и роскошный виниловая плитка полы или роскошный винил Планк полов.


Основные характеристики: Толщина:5,5 мм (1,5 мм ПВХ + 4мм ДПК)

7.0 мм (ПВХ 2мм + 5мм ДПК)

8,5 мм(2мм ПВХ + 5мм ДПК +1.5 мм пробки)

Верхний слой: 0.2 мм/0.3 мм/0.5 мм

Размер: 6"х36" ,7"х48"

structure of WPC flooring


Related Products List

http://www.decnofloor.com
Home > Products > WPC Flooring > 7.0mm WPC Core Flooring

7.0mm WPC Core Flooring

Product categories of 7.0mm WPC Core Flooring, we are specialized manufacturers from China, WPC Flooring, WPC Core Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of WPC Vinyl Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
7mm WPC Core Flooring

Unit Price: USD 12.7 / Square Meter

Min.Order Unit Price
400 Square Meter USD 12.7 / Square Meter

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 400 Square Meter

Certificate: ISO 9001

7mm WPC Core Flooring WPC flooring means Wood Plastic Composite.Flooring dealers are always looking for the next big thing, the game-changing product that can translate to bigger sales and profits. That is the promise WPC-wood plastic/ polymer...
China WPC Flooring of with CE
7mm Wood Plastic Core Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

7mm Wood Plastic Core Flooring Wood plastic composites were originally used for deck floors, railings, landscape timbers, cladding and other exterior building uses. They were touted as being more environmentally friendly and required less...
China Manufacturer of WPC Core Flooring
7mm WPC vinyl plank flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

7mm WPC vinyl plank flooring WPC vinyl plank flooring and WPC vinyl tile flooring are best known for being 100% waterproof. It is luxury vinyl flooring amped up a notch with a special waterproof core that makes it perfect for just about any room in...
Customized WPC Vinyl Flooring Made in China
Hot sale 7mm Luxury WPC flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

7mm Wood Plastic Core Flooring WPC flooring is strong on the top, but soft on the feet – maintaining a comfortable temperature throughout the seasons. One of the main attractions of Luxury WPC flooring is its waterproof design – making it a viable...
Professional Manufacturer of Wood Plastic Composite Flooring
7mm waterproof wpc core flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

waterproof wpc core flooring 7mm One of WPC's most sterling advantages comes from its versatility. Unlike laminate's core board, WPC's wood plastic core is dimensionally stable when exposed to moisture and temperature fluctuations. It's 100%...
China Supplier of Waterproof WPC Flooring
7.0mm Waterproof wpc vinyl flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

7.0mm Waterproof wpc vinyl flooring One of WPC's most sterling advantages comes from its versatility. Unlike laminate's core board, WPC's wood plastic core is dimensionally stable when exposed to moisture and temperature fluctuations. It's 100%...
Expert Manufacturer of Waterproof Flooring
7mm WPC flooring 0.3mm wearlayer

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

7mm WPC flooring 0.3mm wearlayer DECNO Lury offers the look of real wood or tile with the exceptional durability and performance that only WPC Flooring can provide. Due to the feature of 100% waterproofs, it can be installed everywhere kitchens,...
Competitive WPC Flooring China Manufacturer
7mm WPC Click Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

7mm WPC Click Flooring WPC flooring means Wood Plastic Composite.Most WPC products are displayed in the resilient section. Some retailers position it against LVT, focusing on issues such as acclimation and subfloor prep-both are easier to handle...
High Quality WPC Core Flooring China Manufacturer
7mm WPC Waterproof Wood Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

7mm WPC Waterproof Wood Flooring WPC presents dealers with some challenges but far greater opportunities when it comes to merchandising the product. While consumers may not know what WPC is, retailers can use their expertise to educate customers by...
China WPC Vinyl Flooring Supplier
100% Waterproof wpc indoor flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

100% Waterproof wpc indoor flooring The hottest new thing on the flooring market is waterproof flooring, ... Waterproof Flooring: The newest craze on the market is flooring that is 100% waterproof .... WPC vinyl plank flooring has it all –...
China Factory of Wood Plastic Composite Flooring
China 7.0mm WPC Core Flooring Suppliers

The newest on the flooring block is called Waterproof Core Flooring, or WPC, and it is considered the best Laminate Flooring available. It gets its name from being a wood poly composite, which is what the WPC stands for. The poly composite construction, coupled with the embossed vinyl top layer, is what makes it a Waterproof Laminate Flooring that resists moisture much the way vinyl and luxury vinyl or LVT/LVP tiles and planks do. In his form, it can be mounted in places where wood could never survive, such as high moisture applications like bathrooms, saunas or pool areas. Perhaps the best way to describe a WPC floor is that it is a cross between laminate flooring and a Luxury Vinyl Tile Flooring or Luxury Vinyl Plank Flooring.


Main Features: Thickness:5.5mm (1.5mm PVC + 4mm WPC)

7.0mm (2mm PVC + 5mm WPC)

8.5mm(2mm PVC + 5mm WPC +1.5mm Cork)

Wear Layer: 0.2mm/0.3mm/0.5mm

Size: 6"x36" ,7"x48"

structure of WPC flooring


Communicate with Supplier?Supplier
wang Mr. wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier