Общайтесь с поставщика? поставщик
wang Mr. wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DECNO GROUP LTD

Главная > Перечень Продуктов > Ламинат > 8mm Прокатанный настил

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

8mm Прокатанный настил

Категория продукта 8mm Прокатанный настил, мы специализированные производители из Китая, 8mm Прокатанный настил, Настил ламината AC3 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Компания Unilin Нажмите Ламинат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 8mm Прокатанное справляясь AC3 нажмите системы

    8mm Прокатанное справляясь AC3 нажмите системы

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    8mm Прокатанное справляясь AC3 нажмите системы Ламинированный паркет 8мм (также называемый плавающий деревянный настил ламината )-это многослойная синтетическая напольного покрытия сплавляются воедино с процессом ламинирования.Откройте для себя преимущества ламината,грамотно сбалансированную износостойкость ламината,...

  • Handscraped настил HDF ac4 деревянный ламинат 8мм

    Handscraped настил HDF ac4 деревянный ламинат 8мм

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    Handscraped настил HDF ac4 деревянный ламинат 8мм Настил ламината ac4 использовать сложные технологии, чтобы запечатлеть внешний вид реального дерева и камней, а также уникальные и неожиданные материалы, такие как металл, бетон и выветривания древесины. Наряду со стильным дизайном, ламинированные полы обеспечивают...

  • АС4 8мм МДФ делают Прокатанный настил Водостотьким

    АС4 8мм МДФ делают Прокатанный настил Водостотьким

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    АС4 8мм МДФ делают Прокатанный настил Водостотьким Водоустойчивый настил ламината являются частью нашей системы, которая объединяет все наши варианты полов на шесть красивейший, легкий к проживанию с цветными семей, что позволяет координировать работу различных видах полов, из комнаты в комнату, во всем доме. 1....

  • 8 мм Piso Laminado AC3 Click Система

    8 мм Piso Laminado AC3 Click Система

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробки в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    8 мм 12 мм Piso Laminado HDF Класс 32 AC3 Эль-Писо-ламинадо-де-ла-Эс-де-Хечо-де-Куатро-Капас-де-Материер-кве, Куандо с фьюжн энтре си, креан пизос эрмосос и дурадерос. Pisos Laminados AC3 es un revestimiento de piso de madera prensada. Превосходное индивидуальное решение (Мадридское эмбарго, фоторепортаж, фото и...

  • 8mm+12mm+Piso+Laminado+HDF+Class+32+AC3

    8mm+12mm+Piso+Laminado+HDF+Class+32+AC3

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: cartons then into pallet

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

  • 8мм е. И. р. прокатанное справляясь AC3

    8мм е. И. р. прокатанное справляясь AC3

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    8мм е. И. р. прокатанное справляясь AC3 8мм е. И. р. ламинат состоит из четырех слоев материалов, которые, когда соединяются вместе, создать прочный, красивый пол.8мм е. И. р. ламинат АС3 напольного покрытия, изготовленные из спрессованной древесины. Сверху выглядит как дерево (иногда камень,потому что это фотография...

  • АС3 ХДФ 8мм ламинат

    АС3 ХДФ 8мм ламинат

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    АС3 ХДФ 8мм ламинат 8mm прокатанный настил в основном производятся компаниями, которые делают синтетических напольных покрытий, а не те, которые делают из массива дерева или паркет. Ламинат деревянная конструкция состоит из четырех слоев материалов, которые, когда соединяются вместе, создать прочный, красивый пол....

  • 8мм AC3 кристаллический настил ламината поверхности

    8мм AC3 кристаллический настил ламината поверхности

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    8мм AC3 кристаллический настил ламината поверхности Кристл 8mm Прокатанный настил очень прочный продукт, который может использоваться не только в жилых, но и в коммерческих зданиях, а также. Но не весь ламинат одинаково царапина, вмятина и износоустойчивый. При выборе нужного материала проверить на истирание...

  • 8мм компания unilin нажмите кнопку Евро замок ламинат

    8мм компания unilin нажмите кнопку Евро замок ламинат

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    8мм компания unilin нажмите кнопку Евро замок ламинат Компания unilin нажмите кнопку ламинированный паркет имеет красивый, естественный вид отделки. Его легко чистить свойства делают его идеальным выбором для кухонь, ванных комнат и прихожих, но он также может быть использован для любой комнаты в вашем доме или офисе....

  • Кристалл 8мм всплыл настил ламината HDF

    Кристалл 8мм всплыл настил ламината HDF

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    Кристалл 8мм всплыл настил ламината HDF Кристалл всплыл продукции настил ламината HDF соответствуют или превосходят всех экологических, санитарных и требований безопасности, в том числе выбросы формальдегида – по поручению федерального правительства США и соответствующими государственными регулирующими органами,...

  • АС4 8мм кристалл ламинат

    АС4 8мм кристалл ламинат

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    АС4 8мм кристалл ламинат Есть много преимуществ в выборе ламината перед другими видами напольных покрытий.Кристаллический настил ламината-это достаточно универсальный и прочный. Из-за настил ламината будучи печатные полосы из винила за композитной доски много текстур и стилей напольных покрытий могут быть...

  • Малый выбитый настил ламината 8мм

    Малый выбитый настил ламината 8мм

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: коробка с паллетом

    • Способность поставки: 300 containers / month

    Малый выбитый настил ламината 8мм Небольшие рельефные ламинированные полы имеют относительно короткий срок службы по сравнению с деревянным полом. Подсчитано, что в среднем, на полу ламинат необходимо будет заменить после не более 20 лет. Двадцать лет-это время он обычно принимает для семьи, чтобы измотать отделки...

Китай 8mm Прокатанный настил Поставщики

Ламинат однополосный-это довольно прочный и недорогой альтернативой деревянным полом и его качество обеспечивается за счет Северо-американской Ассоциации ламинат (NALFA). Эта ассоциация обеспечивает настил поставщиков и производителей в Соединенных Штатах и Канаде придерживаются определенных показателей и критериев тестирования.

Ламинат-это композитное с истиранию слой, декоративная бумага, сердечника ХДФ вместе с задним слоем.

В то время как толщина от 7мм до 12мм все в наличии. В основном используется толщина 8мм.

Основные характеристики: Толщина:12.0 мм /8.0 мм

Верхний слой: АС3,класс 31

Размер: 1218x199mm,1215x195mm,1217x196mm

Related Products List

http://www.decnofloor.com
Home > Products > Laminate Flooring > 8mm Laminate Flooring

8mm Laminate Flooring

Product categories of 8mm Laminate Flooring, we are specialized manufacturers from China, 8Mm Laminate Flooring, AC3 Laminate Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Unilin Click Laminate Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
8mm Laminated Flooring Ac3 Click System

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

8mm Laminated Flooring Ac3 Click System 8mm Laminated Flooring (also called floating wood laminate flooring ) is a multi-layer synthetic flooring product fused together with a lamination process.Discover the Benefits of Laminate Flooring,Laminate's...
China 8Mm Laminate Flooring of with CE
Handscraped HDF AC4 wooden Laminate Flooring 8mm

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

Handscraped HDF AC4 wooden Laminate Flooring 8mm AC4 Laminate Flooring use sophisticated technology to capture the look of real woods and stones, as well as unique and unexpected materials like metal, concrete, and weathered wood. Along with stylish...
China Manufacturer of AC3 Laminate Flooring
8mm AC4 mdf Waterproof Laminate Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

8mm AC4 mdf Waterproof Laminate Flooring Waterproof Laminate flooring are part of our system, which groups all our flooring options into six beautiful, easy-to-live-with color families, allowing you to coordinate across flooring types, from...
Customized Unilin Click Laminate Flooring Made in China
8mm Piso Laminado AC3 Click Sistema

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

8mm 12mm Piso Laminado HDF Class 32 AC3 El piso laminado está hecho de cuatro capas de materiales que, cuando se fusionan entre sí, crean pisos hermosos y duraderos. Pisos Laminados AC3 es un revestimiento de piso de madera prensada. La parte...
Professional Manufacturer of Mat Finish Laminate Flooring
8mm 12mm Piso Laminado HDF Class 32 AC3

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

8mm 12mm Piso Laminado HDF Class 32 AC3 El piso laminado está hecho de cuatro capas de materiales que, cuando se fusionan entre sí, crean pisos hermosos y duraderos. Pisos Laminados AC3 es un revestimiento de piso de madera prensada. La parte...
China Supplier of Kitchen Flooring
8mm E.I.R. Laminate Flooring AC3

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

8mm E.I.R. Laminate Flooring AC3 8mm E.I.R. Laminate Flooring is made of four layers of materials, that when fused together, create durable, beautiful floors.8mm E.I.R. Laminate Flooring AC3 is a floor covering made of pressed wood. The top only...
Expert Manufacturer of 8Mm Laminate Flooring
AC3 HDF 8mm laminate flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

AC3 HDF 8mm laminate flooring 8mm laminate flooring is mainly manufactured by companies that make synthetic floor coverings, rather than those that make solid hardwood or engineered wood. Laminate wood construction is made of four layers of...
Competitive AC3 Laminate Flooring China Manufacturer
8mm AC3 Crystal Surface Laminate Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

8mm AC3 Crystal Surface Laminate Flooring 8mm Crystal Laminate Flooring very durable product which can be used not only in residential, but in commercial buildings as well. But not all the laminate flooring equally scratch, dent and wear resistant....
High Quality Unilin Click Laminate Flooring China Manufacturer
Small Embossed Laminate Flooring  8mm

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

Small Embossed Laminate Flooring 8mm Small embossed Laminate floors have a relatively short life-span as compared to hardwood flooring. It is estimated that on average, a laminate floor will need to be replaced after no more than 20 years. Twenty...
China Mat Finish Laminate Flooring Supplier
8mm Unilin Click Euro Lock Laminate Flooring​

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

8mm Unilin Click Euro Lock Laminate Flooring Unilin click Laminate Flooring offers a beautiful, natural-looking finish. Its easy-clean properties make it an ideal choice for kitchens, bathrooms and hallways, but it can also be used for any room in...
China Factory of Kitchen Flooring
8mm Crystal Surfaced HDF Laminate Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

8mm Crystal Surfaced HDF Laminate Flooring Crystal Surfaced HDF laminate Flooring products meet or exceed all environmental, health and safety requirements – including formaldehyde emissions – as mandated by the U.S. federal government and...
8mm AC4 crystal Laminate Flooring

Brand: DECNO

Packaging: box with pallet

Supply Ability: 300 containers / month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO9001

8mm AC4 crystal Laminate Flooring There are many benefits to choosing a laminate floor over other types of flooring.Crystal Laminate flooring is quite versatile and durable. Due to laminate flooring being a printed strip of vinyl over a composite...
China 8mm Laminate Flooring Suppliers

Laminate plank is a fairly durable and inexpensive alternative to hardwood flooring and its quality is assured by the North American Laminate Flooring Association (NALFA). This association ensure flooring suppliers and manufacturers within the United States and Canada adhere to certain performance and testing criteria.

Laminate flooring is composite with abrasion layer, decorative paper, HDF Core board together with the back layer.

While the thickness from 7mm to 12mm alll available. Mostly used thickness is 8mm.

Main Features: Thickness:12.0mm /8.0mm

Wear Layer: AC3,Class 31

Size: 1218x199mm,1215x195mm,1217x196mm

Communicate with Supplier?Supplier
wang Mr. wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier