Общайтесь с поставщика? поставщик
wang Mr. wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DECNO GROUP LTD

Главная > Перечень Продуктов > Виниловых Напольных Покрытий > Dryback Виниловых Напольных Покрытий

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Dryback Виниловых Напольных Покрытий

Категория продукта Dryback Виниловых Напольных Покрытий, мы специализированные производители из Китая, Dryback Виниловых Напольных Покрытий, 2мм Dryback виниловых напольных покрытий поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 2.0/0.2 Dryback Мм Виниловых Напольных Покрытий R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 3мм Gluedown виниловых напольных покрытий

    3мм Gluedown виниловых напольных покрытий

    • Цена за штуку: USD 2.7 / Square Meter

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Gluedown Виниловых Напольных Покрытий Роскошные виниловые плитки являются недорогой альтернативой настоящий каменный или деревянный настил. Эти виниловые плитки предлагаем реалистичные отделки других напольных материалов, еще легче установить и очистить. Преобразить вашу ванную комнату или кухню мгновенно; просмотрите...

  • Серый Винил Dryback Пластиковые Полы

    Серый Винил Dryback Пластиковые Полы

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Серый Винил Dryback Пластиковые Полы Роскошный винил, как правило, является вариантом низк-voc. И, как и многие качества проектированный деревянный настил продукты, ЛВТ и ПВП не карбюратор второй-совместимыми. Вы можете проверить виниловых напольных покрытий продукт подходит для вашего дома по ее сертификации...

  • Виниловые Полы Деревянная Система Dryback Серии

    Виниловые Полы Деревянная Система Dryback Серии

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Виниловые Полы Деревянная Система Dryback Серии По данным ритейлеров, ДПК-также известный как композиты, усиленные винил, мульти-слой виниловой плитки, и роскошные напольные покрытия, которые пользуются большой популярностью благодаря своим водостойким атрибутами, которые позволяют установку в ванных комнатах и...

  • Eco-содружественный dryback мраморный зерна винил пол

    Eco-содружественный dryback мраморный зерна винил пол

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Eco-содружественный dryback мраморный зерна винил пол Сильное преимущество ЛВТ является его визуальная привлекательность. Он реалистично имитирует внешний вид природных материалов, таких как дерево или камень с рельефным или текстурированной поверхности, что делает его практически неотличимым от реальной вещи. Он...

  • Dryback ЛВТ напольные покрытия из ПВХ виниловых напольных покрытий

    Dryback ЛВТ напольные покрытия из ПВХ виниловых напольных покрытий

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Dryback ЛВТ напольные покрытия из ПВХ виниловых напольных покрытий ЛВТ вдохновлен множеством роскошных деревянных зерен и цветов, принося естественную красоту деревянных полов в любое пространство, без содержания натурального дерева пол и на долю от стоимости. С множеством узоров, зерном и цветами, без сомнений, вы...

  • 3.0 коммерческих dryback роскошная виниловая плитка мм

    3.0 коммерческих dryback роскошная виниловая плитка мм

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    3.0 коммерческих dryback роскошная виниловая плитка мм ЛВТ & ЛВП полы влагонепроницаемые (и довольно непроницаема для мокрого разливов сверху). Очень важно, чтобы установить более ровной, сухой, утвержденных подложки так, чтобы никакая утечка воды происходит под полом. ЛВТ напольное покрытие имеет защитный слой...

  • Деревянные зерна Водонепроницаемый Dryback 3мм виниловых напольных покрытий

    Деревянные зерна Водонепроницаемый Dryback 3мм виниловых напольных покрытий

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Деревянные зерна Водонепроницаемый Dryback 3мм виниловых напольных покрытий Роскошная виниловая плитка и деревянные полы-это часть нашей ли ichoose система, которая объединяет все наши DECNO полов в 6 красивых, легко жить-с цветным семей, что позволяет координировать работу различных видах полов, из комнаты в комнату,...

  • 2.0/0.2 dryback мм виниловых напольных покрытий

    2.0/0.2 dryback мм виниловых напольных покрытий

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    2.0/0.2 dryback мм виниловых напольных покрытий Роскошная виниловая плитка (ЛВТ),еще одна вещь, которая отличает роскошная виниловая плитка (ЛВТ) - это форма отдельных частей. Традиционное листовое виниловое покрытие приходит в номер-ширины и длины, чтобы минимизировать или даже устранить швы. Обычная виниловая плитка...

  • 2мм Dryback виниловых напольных покрытий

    2мм Dryback виниловых напольных покрытий

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    2мм Dryback виниловых напольных покрытий DECNO Лурий предлагает внешний вид натуральной древесины или плитки с исключительной долговечностью и производительностью, что только роскошный виниловый пол может обеспечить. В связи с особенностью 100% водонепроницаемость, он может быть установлен везде кухня, подвал, даже...

  • Высокое качество Dryback ПВХ виниловая плитка

    Высокое качество Dryback ПВХ виниловая плитка

    • Цена за штуку: USD 2.7 / Square Meter

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Высокое качество Dryback ПВХ виниловая плитка Специализированный износостойкий слой делает ЛВТ исключительно устойчив к появлению царапин, потертостей, вмятин и пятен. И, в отличие от большинства естественных поверхностей, ЛВТ не чип, деформация или желтый. Плитки также естественно упорная воды и не набухают или...

Китай Dryback Виниловых Напольных Покрытий Поставщики

DECNO роскоши виниловых напольных покрытий предлагает посмотреть из натуральной древесины или плитки с исключительной долговечностью и производительностью, что только роскошный виниловый пол может обеспечить. В связи с особенностью 100% водонепроницаемость, он может быть установлен везде кухня, подвал, даже ванные комнаты.

Виниловых напольных покрытий, а особенно роскошный виниловая плитка (ЛВТ) предложить что-то действительно уникальное; реалистичный вид из дерева, камня, керамической плитки и более прочный, легкий в уходе пол. Естественно, теплый под ногами и чрезвычайно терпимы к влаге и сложных условиях, виниловый пол может быть просто решение, которое вы должны.

Сухое виниловые полы без выберите система и иногда клей используется для приклеивания на землю.

Основные Характеристики:

Толщина:2.0 мм/3.0 мм/3.2 мм

Слой износа: 0.07 мм/0,1 мм /0,2 мм

Размер:6"х36", 6"х48",7.25"х48"

structure of LVT flooring

Grout Line2b Lvt Flooring

Related Products List

http://www.decnofloor.com
Home > Products > Vinyl Flooring > Dryback Vinyl Flooring

Dryback Vinyl Flooring

Product categories of Dryback Vinyl Flooring, we are specialized manufacturers from China, Dryback Vinyl Flooring, 2Mm Dryback Vinyl Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of 2.0/0.2Mm Dryback Vinyl Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
3mm Gluedown Vinyl Flooring

Unit Price: USD 2.7 / Square Meter

Min.Order Unit Price
400 Square Meter USD 2.7 / Square Meter

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 400 Square Meter

Certificate: ISO 9001

Gluedown Vinyl Flooring Luxury vinyl tiles are an affordable alternative to real stone or wood flooring. These vinyl tiles offer the realistic finish of other quality flooring materials, yet are easier to fit and clean. Transform your bathroom or...
China Dryback Vinyl Flooring of with CE
Grey Vinyl Dryback Plastic Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

Grey Vinyl Dryback Plastic Flooring Luxury vinyl typically is a low-VOC option. And, like many quality engineered wood flooring products, LVT and PVP are CARB II-compliant. You can verify a vinyl flooring product is suitable for your home by its...
China Manufacturer of 2Mm Dryback Vinyl Flooring
Dryback LVT PVC Flooring Vinyl Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

Dryback LVT PVC Flooring Vinyl Flooring LVT is inspired by many luxurious wood grains and colors bringing the natural beauty of wood flooring to any space, without the maintenance of real wood floors and for a fraction of the cost. With the...
Customized 2.0/0.2Mm Dryback Vinyl Flooring Made in China
3.0mm Commercial dryback luxury vinyl tile

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

3.0mm Commercial dryback luxury vinyl tile LVT & LVP floors are water resistant (and fairly impervious to wet spills from above). It`s important to install over flat, dry, approved substrates so that no water seepage occurs beneath the floor....
Professional Manufacturer of Glue Down Vinyl Flooring
Wood Grain Waterproof Dryback 3mm Vinyl Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

Wood Grain Waterproof Dryback 3mm Vinyl Flooring Luxury Vinyl Tile & Plank flooring is a part of our iChoose system, which groups all our DECNO flooring options into 6 beautiful, easy-to-live-with color families, allowing you to coordinate...
China Supplier of Vinyl Dryback Flooring
2.0/0.2mm dryback vinyl flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

2.0/0.2mm dryback vinyl flooring Luxury Vinyl Tiles (LVT),Another thing that distinguishes luxury vinyl tile (LVT) is the shape of individual pieces. Traditional sheet vinyl flooring comes in room-widths and -lengths to minimize or even eliminate...
Expert Manufacturer of Dryback Vinyl Flooring
2mm Dryback Vinyl Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

2mm Dryback Vinyl Flooring DECNO Lury offers the look of real wood or tile with the exceptional durability and performance that only a luxury vinyl floor can provide. Due to the feature of 100% waterproofs, it can be installed everywhere kitchens,...
Competitive 2Mm Dryback Vinyl Flooring China Manufacturer
Eco-friendly dryback marble grain vinyl flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

Eco-friendly dryback marble grain vinyl flooring A strong advantage of LVT is its visual appeal. It realistically mimics the appearance of natural materials such as wood or stone with embossed or textured surfaces, making it almost indistinguishable...
High Quality 2.0/0.2Mm Dryback Vinyl Flooring China Manufacturer
Vinyl Flooring Wood Series Dryback System

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

Vinyl Flooring Wood Series Dryback System According to retailers, WPC-also known as composites, enhanced vinyl, multi-layer vinyl planks and luxury flooring, which are popular thanks to their water-resistant attributes that enable installation in...
China Glue Down Vinyl Flooring Supplier
High Quality Dryback PVC Vinyl Tiles

Unit Price: USD 2.7 / Square Meter

Min.Order Unit Price
400 Square Meter USD 2.7 / Square Meter

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 400 Square Meter

Certificate: ISO 9001

High Quality Dryback PVC Vinyl Tiles A specialized wear layer makes LVT exceptionally resistant to scratches, scuffs, indentations, and stains. And, unlike most natural surfaces, LVT won`t chip, warp, or yellow. Tiles are also naturally water...
China Factory of Vinyl Dryback Flooring
China Dryback Vinyl Flooring Suppliers

DECNO luxury Vinyl Flooring offers the look of real wood or tile with the exceptional durability and performance that only a luxury vinyl floor can provide. Due to the feature of 100% waterproofs, it can be installed everywhere kitchens, basement even full bathrooms.

Vinyl flooring and especially luxury vinyl tiles (LVT) offer something truly unique; the realistic look of wood, stone, ceramic tile and more in a hardwearing, easy to care for floor. Naturally warm under foot and extremely tolerant of moisture and challenging environments, a vinyl floor could be just the solution you need.

Dry back Vinyl flooring is the one without click system and sometime glue used to stick to the ground.

Main Features:

Thickness:2.0mm/3.0mm/3.2mm

Wear Layer: 0.07mm/0.1mm /0.2mm

Size:6"x36", 6"x48",7.25"x48"

structure of LVT flooring

Grout Line2b Lvt Flooring

Communicate with Supplier?Supplier
wang Mr. wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier