http://ru.decnofloor.com
Главная > Перечень Продуктов > Виниловых Напольных Покрытий
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Виниловых Напольных Покрытий

Категория продукта Виниловых Напольных Покрытий, мы специализированные производители из Китая, Виниловых Напольных Покрытий, Планка Винила Настила поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ЛВТ полов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Dryback Виниловых Напольных Покрытий

Больше

Нажмите Виниловых Напольных Покрытий

Больше

Свободная Укладка Серию Виниловых Напольных Покрытий

Больше

Виниловое Напольное Покрытие С Стеклотканью

Больше

Е. И. Р. Виниловых Напольных Покрытий

Больше

Глубоко Тиснением Виниловые Доски

Китай Виниловых Напольных Покрытий Поставщики

Настил винила прекрасная репродукция древесины или камня и, следовательно, вариации в цвет, тон и зернистость можно ожидать.Виниловых напольных покрытий предлагает вид натуральной древесины или плитки с исключительной долговечностью и производительностью, что только роскошный виниловый пол может обеспечить.

Наша запатентованная, шип-ПАЗ система сокращает время укладки и сохраняет настила куски плотно, клей не требуется. И мы обратно с пожизненной гарантией.

DECNO роскоши виниловых напольных покрытий предлагает посмотреть из натуральной древесины или плитки с исключительной долговечностью и производительностью, что только роскошный виниловый пол может обеспечить. В связи с особенностью 100% водонепроницаемость, он может быть установлен везде кухня, подвал, даже ванные комнаты.

Основные характеристики: Толщина:2.0 мм/3.0 мм/4.0 мм/5.0 мм

Верхний слой: 0.2 мм/0.3 мм/0.5 мм/0.55 мм

Размер:6"х36", 6"х48",7.25"х48"

structure of LVT flooring

Общайтесь с поставщика?поставщик
wang Mr. wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.decnofloor.com
Home > Products > Vinyl Flooring

Vinyl Flooring

Product categories of Vinyl Flooring, we are specialized manufacturers from China, Vinyl Flooring, Vinyl Plank Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of LVT Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Dryback Vinyl Flooring

More

Click Vinyl Flooring

More

Loose Lay Series Vinyl Flooring

More

Vinyl Flooring With Fiberglass

More

E.I.R. Vinyl Flooring

More

Deep Embossed Vinyl Plank

China Vinyl Flooring Suppliers

Vinyl Flooring is a beautiful reproduction ofwood or stone and therefore variations in color, tone and graining are to be expected.Vinyl flooring offers the look of real wood or tile with the exceptional durability and performance that only a luxury vinyl floor can provide.

Our patented, tongue-and-groove system reduces installation time and keeps flooring pieces tightly connected, no glue required. And, we back it up with a lifetime warranty.

DECNO luxury vinyl flooring offers the look of real wood or tile with the exceptional durability and performance that only a luxury vinyl floor can provide. Due to the feature of 100% waterproofs, it can be installed everywhere kitchens, basement even full bathrooms.

Main Features: Thickness:2.0mm/3.0mm/4.0mm/5.0mm

Wear Layer: 0.2mm/0.3mm/0.5mm/0.55mm

Size:6"x36", 6"x48",7.25"x48"

structure of LVT flooring

Communicate with Supplier?Supplier
wang Mr. wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier