Общайтесь с поставщика? поставщик
wang Mr. wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DECNO GROUP LTD

Главная > Перечень Продуктов > Настил WPC > Винила WPC настил

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Винила WPC настил

Категория продукта Винила WPC настил, мы специализированные производители из Китая, Настил WPC, Винила WPC настил поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Деревянный Пластичный Составной Настил R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Преимущества винила WPC дощатый Пол

    Преимущества винила WPC дощатый Пол

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Преимущества винила WPC дощатый Пол Один ритейлер, который несет в себе как ламинат и WPC сказал, [можно драить палубу с WPC, который хорошо. Вам не придется беспокоиться о воду аспект, так что, возможно, это дает небольшое преимущество ДПК в плане технического обслуживания. Они оба просты в уходе. Не нужно...

  • Лучшие цены на Водоустойчивый настил WPC настил

    Лучшие цены на Водоустойчивый настил WPC настил

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Лучшие цены на Водоустойчивый настил WPC настил ДПК основных напольных покрытий является лучшим из лучших в мире виниловых полов и популярной среди домовладельцев ищу традиционный деревянный без ремонта. Он также является одним из наиболее популярных вариантов напольных покрытий для коммерческих помещений и...

  • Деревянный пластичный составной настил 7.0 мм

    Деревянный пластичный составной настил 7.0 мм

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Деревянный пластичный составной настил 7.0 мм ДПК настил винила, который расшифровывается как древесно-пластиковый композит, возможность проектированный настил винила планки, которая была недавно введена на рынок. Основное отличие этих полов является строительство. В WPC продукт изготовлен с древесно-полимерный...

  • 5,5 мм самая низкая цена настил WPC для продажи

    5,5 мм самая низкая цена настил WPC для продажи

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    5,5 мм самая низкая цена настил WPC для продажи Самая большая разница между WPC и ламинированных полов заключается в том, что ДПК часто водонепроницаемый и подходит для ситуаций, где ламинат не должен быть использован, таких как ванные комнаты. Виниловый слой износа из ДПК предлагает более подушки и поглощает звук,...

  • Высокомарочный Водоустойчивый Настил WPC

    Высокомарочный Водоустойчивый Настил WPC

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Высокомарочный Водоустойчивый Настил WPC Деревянный пластичный сердечник (ДПК) - это запатентованная гибридная состоит из древесины и пластика, который принимает лучшие качества как винил и ламинат. Дура, как и все ВКН, на 100% фталатов материалов. WPC-это водонепроницаемый, обеспечивает превосходную стабильность, и...

  • Что WPC настил ?

    Что WPC настил ?

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Что WPC настил ? Настил WPC означает древесно-пластиковый композит. DECNO по пол WPC дура разработан, чтобы предложить лучше, нога чувствует себя с более стабильным качеством. Настил WPC идеально подходит для каждой комнаты в доме, включая кухню, подвал и даже полноценные ванные комнаты, потому что это 100%...

  • Настил WPC против ламината

    Настил WPC против ламината

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Настил WPC против ламината Настил WPC водонепроницаемый, Большая разница. Сторонники ДПК сказать, что это больше подходит для сред, в которых ламинат не должен обычно быть использован, как правило, в ванных комнатах и подвалах, которые имеют потенциал проникновения влаги. Кроме того, продукты WPC может быть...

  • Настил WPC против ЛВТ полов

    Настил WPC против ЛВТ полов

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Настил WPC против ЛВТ полов ЛВТ выступает за роскошный виниловая плитка и ЛВП стенды для роскошной виниловой плитки. Иногда вы найдете ЛВТ/ЛВП, что также водонепроницаемый/WPC, но не всегда. Они имеют в виду разные вещи. Как правило, все продукты WPC будет считаться роскошная виниловая плитка или роскошный виниловой...

  • WPC flooring Long board

    WPC flooring Long board

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: cartons then into pallet

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    WPC flooring Long board WPC flooring Long board E.I.R. surface size:1825mm*220mm*6.5mm WPC vinyl is 100% waterproof. Traditional vinyl and laminate floors are

  • Настил WPC виниловых напольных покрытий варианты толщины

    Настил WPC виниловых напольных покрытий варианты толщины

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Настил WPC виниловых напольных покрытий варианты толщины Простой: толстые доски плотнее. Он будет чувствовать себя более крепкий, и более существенное у вас под ногами, а также покрывает менее чем звездной пола. Это также обеспечит большую устойчивость и долговечность, что делает его более комфортно стоять на...

  • Pros of WPC Vinyl Flooring

    Pros of WPC Vinyl Flooring

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: cartons then into pallet

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Pros of WPC Vinyl Flooring It`s 100% waterproof. I mean, this is the trademark of WPC vinyl. The only other floor that can claim to be 100% waterproof is glazed manmade tile. Perfect for imperfect subfloors. Little known fact: because WPC vinyl is so thick and durable, it can hide an imperfect subfloor. I know, I...

  • Что означает настил WPC стоять?

    Что означает настил WPC стоять?

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Что означает настил WPC стоять? WPC-это настил линго промышленности для древесно-пластиковый композит. Иногда, люди используют его, чтобы сократить Водонепроницаемый стержень, который также, случается, чтобы идеально соответствовать с винила WPC настил с водонепроницаемой сердечника. Это также означает #flooringgoals,...

  • 8.5 ДПК сердечника мм настил 1мм пробки

    8.5 ДПК сердечника мм настил 1мм пробки

    • Цена за штуку: USD 2.7 / Square Meter

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    8.5 ДПК сердечника мм настил 1,5 мм пробки ДПК-это несколько разные названия в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Некоторые говорят, что это переводится как [дерево пластик/полимерный композит," в то время как другие считают, что это означает [водонепроницаемый ядро". В любом случае вы определить это,...

Китай Винила WPC настил Поставщики

WPC-это лучшие из лучших в виниловый мир паркета и популярной среди домовладельцев, ищу традиционный деревянный без ремонта. Он также является одним из наиболее популярных вариантов напольных покрытий для коммерческих помещений и предприятий.


ДПК означает древесно-пластиковый композит. DECNO по пол WPC дура разработан, чтобы предложить лучше, нога чувствует себя с более стабильным качеством. Настил WPC идеально подходит для каждой комнаты в доме, включая кухню, подвал и даже полноценные ванные комнаты, потому что это 100% водонепроницаемость.

Основные характеристики: Толщина:5,5 мм (1,5 мм ПВХ + 4мм ДПК)

7.0 мм (ПВХ 2мм + 5мм ДПК)

8,5 мм(2мм ПВХ + 5мм ДПК +1.5 мм пробки)

Верхний слой: 0.2 мм/0.3 мм/0.5 мм

Размер: 6"х36" ,7"х48"

structure of WPC flooring


Related Products List

http://www.decnofloor.com
Home > Products > WPC Flooring > WPC Vinyl Flooring

WPC Vinyl Flooring

Product categories of WPC Vinyl Flooring, we are specialized manufacturers from China, WPC Flooring, WPC Vinyl Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wood Plastic Composite Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Benefits of WPC Vinyl Plank Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

Benefits of WPC Vinyl Plank Flooring One retailer who carries both laminate and WPC said, [You can swab the deck with WPC which is nice. You don`t have to stress over the water aspect, so perhaps that gives a slight edge to WPC in terms of...
China WPC Flooring of with CE
Best Prices on Waterproof WPC Flooring Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

Best Prices on Waterproof WPC Flooring Flooring WPC core flooring is the best of the best in the vinyl flooring world and hugely popular amongst homeowners looking for the look of traditional hardwood without the maintenance. It is also one of the...
China Manufacturer of WPC Vinyl Flooring
Wood Plastic Composite Flooring 7.0mm

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

Wood Plastic Composite Flooring 7.0mm WPC Vinyl Flooring, which stands for Wood Plastic Composite, is an engineered vinyl plank flooring option that has been newly introduced into the market. The main difference with this flooring is the...
Customized Wood Plastic Composite Flooring Made in China
5.5mm Cheapest Price WPC Flooring For Sale

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

5.5mm Cheapest Price WPC Flooring For Sale The biggest difference between WPC and laminate flooring is that WPC is often waterproof and appropriate for situations where laminate shouldn`t be used, such as bathrooms. The vinyl wear layer of WPC...
Professional Manufacturer of Waterproof WPC Flooring
High Quality Waterproof Wpc Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

High Quality Waterproof Wpc Flooring Wood Plastic Core (WPC) is a patented hybrid composed of wood and plastic that adopts the best qualities of both vinyl and laminate flooring. Dura, like all WPC, are 100% phthalate free materials. WPC is...
China Supplier of Waterproof Flooring
What is WPC flooring ?

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

What is WPC flooring ? WPC flooring means Wood Plastic Composite. DECNO`S WPC floor Dura is designed to offer better foot feels with more stable quality. WPC flooring is ideal for every room in the house - including kitchens, basement, and even full...
Expert Manufacturer of Vinyl Floor WPC
WPC flooring Long board

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

WPC flooring Long board WPC flooring Long board E.I.R. surface size:1825mm*220mm*6.5mm WPC vinyl is 100% waterproof. Traditional vinyl and laminate floors are
Competitive WPC Flooring China Manufacturer
WPC  flooring vs LVT Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

WPC flooring vs LVT Flooring LVT stands for luxury vinyl tiles and LVP stands for luxury vinyl planks. Sometimes you will find LVT/LVP that are also waterproof/WPC, but not always. They mean two different things. Typically, all WPC products will be...
High Quality WPC Vinyl Flooring China Manufacturer
Pros of WPC Vinyl Flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

Pros of WPC Vinyl Flooring It`s 100% waterproof. I mean, this is the trademark of WPC vinyl. The only other floor that can claim to be 100% waterproof is glazed manmade tile. Perfect for imperfect subfloors. Little known fact: because WPC vinyl is...
China Wood Plastic Composite Flooring Supplier
What Does WPC Flooring Stand For?

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

What Does WPC Flooring Stand For? WPC is flooring industry lingo for Wood Plastic Composite. Sometimes, people use it to abbreviate Waterproof Core, which also happens to fit perfectly since WPC vinyl flooring does come with a waterproof core. It...
China Factory of Waterproof WPC Flooring
WPC flooring vs laminate flooring

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

WPC flooring vs Laminate Flooring WPC flooring is waterproof, Big difference. Proponents of WPC say it is more suitable for environments in which laminate shouldn`t normally be used-typically bathrooms and basements that have potential moisture...
WPC Vinyl Flooring Thickness Options

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 2000 Square Meter

Certificate: ISO 9001

WPC Vinyl Flooring Thickness Options Simple: a thicker plank is denser. It`s going to feel sturdier, and more substantial beneath your feet, as well as covering up for a less-than-stellar subfloor. It will also provide more resiliency and...
8.5mm WPC Core Flooring 1mm Cork

Unit Price: USD 2.7 / Square Meter

Min.Order Unit Price
400 Square Meter USD 2.7 / Square Meter

Brand: DECNO

Packaging: cartons then into pallet

Supply Ability: 100*20ft container per month

Min. Order: 400 Square Meter

Certificate: ISO 9001

8.5mm WPC Core Flooring 1.5mm Cork WPC-it goes by several different names depending on to whom you are speaking. Some say it translates as [wood plastic/polymer composite," while others believe it stands for [waterproof core." Either way you define...
China WPC Vinyl Flooring Suppliers

WPC is the best of the best in the Vinyl Flooring world and hugely popular amongst homeowners looking for the look of traditional hardwood without the maintenance. It is also one of the most popular flooring options for commercial spaces and businesses.


WPC means Wood Plastic Composite. DECNO`S WPC floor Dura is designed to offer better foot feels with more stable quality. WPC Flooring is ideal for every room in the house - including kitchens, basement, and even full bathrooms, because it is 100% waterproofs.

Main Features: Thickness:5.5mm (1.5mm PVC + 4mm WPC)

7.0mm (2mm PVC + 5mm WPC)

8.5mm(2mm PVC + 5mm WPC +1.5mm Cork)

Wear Layer: 0.2mm/0.3mm/0.5mm

Size: 6"x36" ,7"x48"

structure of WPC flooring


Communicate with Supplier?Supplier
wang Mr. wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier