Общайтесь с поставщика? поставщик
wang Mr. wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DECNO GROUP LTD

Главная > Перечень Продуктов > Устройство ППК > 7.0 НПЦ полов

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

7.0 НПЦ полов

Категория продукта 7.0 НПЦ полов, мы специализированные производители из Китая, 7.0 НПЦ полов, 7.0/0.5 НПЦ полов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водонепроницаемый НПЦ полов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 6mm+waterproof+Stone+Plastic+Flooring

    6mm+waterproof+Stone+Plastic+Flooring

    • марка: DECNO+

    • Подробности Упаковки: cartons+then+into+pallet+

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

  • Кухня используется ЦСН пол бетонный цвет

    Кухня используется ЦСН пол бетонный цвет

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    Кухня используется ЦСН пол бетонный цвет Вы ищете пол, который является водонепроницаемым, без искажений ,анти-коррозии, а также простота установки без деревянный киль ,клей или водонепроницаемую мембрану? Полы SPC-это ваш лучший выбор, чтобы удовлетворить все ваши просьбы. Brandly новое напольное покрытие ППК...

  • 7мм НПЦ планк деревянное зерно

    7мм НПЦ планк деревянное зерно

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм НПЦ планк для продажи Устройство ППК строится на UV покрытия, слоя износа, слой печати НПЦ,НПЦ ядро, сбалансированная слоя . За поддержку, Ева, IXPE пены или пробковое дерево как вариант всех существующих.Его преимущества в том числе и хорошая стабильность размеров, высокая прочность корки, мало шума при ходьбе...

  • 7мм НПЦ пол для ванной комнаты

    7мм НПЦ пол для ванной комнаты

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм НПЦ пол для ванной комнаты 100% натуральная водонепроницаемый плавающий пол полы СТС,также известный как ГПФ твердый пол , то микро-фаски / глубокая фаска по четырем сторонам с компания unilin или Valinge Click системы .Она может быть гарантирована пожизненная для жилых 15-20 лет, commmerical 10-15 лет . 1.НПЦ...

  • 6.5 мм Твердый сердечник ППК полов

    6.5 мм Твердый сердечник ППК полов

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм высокое качество жесткого сердечника виниловых напольных покрытий Настил SPC-это композит с UV покрытия, слоя износа, декоративная пленка ,доска сердечника СТС. Настил НПЦ ядро-это экологически чистый продукт, высокая плотность, сильное блокировки, высокое качество продукции. Это новая переработке строительных...

  • 7мм очень популярны напольные покрытия из ППК

    7мм очень популярны напольные покрытия из ППК

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм очень популярны НПЦ этаж Легкая Установка и Водонепроницаемый менее расширение НПЦ полов , УФ покрытием с матовой отделкой, который очень в свете fadeness. Просто нажмите кнопку установить, которая является экономия на затратах труда ,и это является идеальным продуктов для ваших поделок,не важно для вашего...

  • 7мм Анти-скольжения поверхности НПЦ планк

    7мм Анти-скольжения поверхности НПЦ планк

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм Анти-скольжения поверхности НПЦ планк Камень пластиковый композит НПЦ нажмите виниловых напольных покрытий ,доступных для толщины 3.2-5.5 мм с износостойким слоем .3-0.5 мм. Подгонянные толщина и износостойкость слоя доступны для больших клиентов. В настоящее время свыше ста новых декоров в наличии на складе,что...

  • 7мм жестким сердечником устройство НПЦ полов

    7мм жестким сердечником устройство НПЦ полов

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм жестким сердечником устройство Устройство ППК производится по новейшим технологиям,становится все более и более популярным на рынке. DECNO имеет профессиональный Отдел контроля качества,которые проверяют товар во всей производственной линии,справа начинается сырье закупок для абсолютно новых товаров. Мы...

  • 7мм водонепроницаемый НПЦ планк

    7мм водонепроницаемый НПЦ планк

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм водонепроницаемый НПЦ планк Вы ищете пол, который является водонепроницаемым, без искажений ,анти-коррозии, а также простота установки без деревянный киль ,клей или водонепроницаемую мембрану? Полы SPC-это ваш лучший выбор, чтобы удовлетворить все ваши просьбы. Brandly новое напольное покрытие ППК предназначен в...

  • 7мм НПЦ е. плитка И. Р

    7мм НПЦ е. плитка И. Р

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм НПЦ е. плитка И. Р НПЦ полов с компания unilin или Valinge Click системы, легко для установку как лучший выбор для вашего проекта DIY. Если вы ремонтируете одну комнату в доме, ремонт все полы в квартире с непрерывным дизайна или укладки шоу-рум этаж под магазин или специальных мероприятий, современные НПЦ...

  • 7мм очень популярны НПЦ плитка

    7мм очень популярны НПЦ плитка

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм очень популярны НПЦ плитка С различных популярных деревянное зерно, мраморный плитки взгляд, ковер и т. д., устройство SPC является 100% водонепроницаемый пол и 100% экологически чистые . Между тем, устройство ППК с нажать систему. Нажмите кнопку-замок установка означает, что вы просто защелкнуть планки на месте,...

  • 7мм Анти-пожарные ППК плитка

    7мм Анти-пожарные ППК плитка

    • Цена за штуку: USD 7.89 / Square Meter

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    7мм Анти-пожарные ППК плитка СТС расшифровывается как камень пластмассы,предлагает решения доказательство воды,с преимуществом сильной и стабильной нажать,СТС паркет , без формальдегида и окружающей среды. 1.НПЦ полов введение СТС-настил обновление роскошная виниловая плитка (ЛВТ), это новое поколение напольных...

Китай 7.0 НПЦ полов Поставщики

НПЦ полов с компания unilin или Valinge Click системы, легко для установку как лучший выбор для вашего проекта DIY. Если вы ремонтируете одну комнату в доме, ремонт все полы в квартире с непрерывным дизайна или укладки шоу-рум этаж под магазин или специальных мероприятий, современные НПЦ полов-прекрасный выбор, принятые профессиональные строительные компании и мастеров-специалистов, так.

spc flooring structure

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
wang Mr. wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DECNO GROUP LTD

Home > Products > SPC Flooring > 7.0 SPC Flooring

7.0 SPC Flooring

Product categories of 7.0 SPC Flooring, we are specialized manufacturers from China, 7.0 SPC Flooring, 7.0/0.5 SPC Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof SPC Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 6mm waterproof Stone Plastic Flooring

    6mm waterproof Stone Plastic Flooring

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    6mm Stone Plastic Flooring SPC vinly tiles plank floor Manufacturers SPC flooring is composite with the UV coating wear layer decorative film SPC core board The SPC flooring core is a eco friendly product high density strong interlock high quality product It s a new recyclable construction material The dimension...

  • 7mm rigid core flooring spc flooring

    7mm rigid core flooring spc flooring

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    7mm rigid core flooring SPC flooring produced by the latest technology is getting more and more popular in the market DECNO has the profesional quality control department which inspect the goods during the whole production line right starts the raw material purchsing to brand new products out We guarantee each plank...

  • 6.5mm rigid core spc flooring

    6.5mm rigid core spc flooring

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    7mm High Quality rigid core vinyl flooring SPC flooring is composite with the UV coating wear layer decorative film SPC core board The SPC flooring core is a eco friendly product high density strong interlock high quality product It s a new recyclable construction material The dimension stability is mainly determained...

  • 7mm spc tile E.I.R

    7mm spc tile E.I.R

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    7mm spc tile E I R SPC flooring with the Unilin or Valinge click system it is easy for installaiton while best choice for your DIY project Whether you re renovating a single room in a house renovating all of the floors in a flat with a continuous design or laying down a showroom floor for a store or special event...

  • 7mm spc floor for the bathroom

    7mm spc floor for the bathroom

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    7mm spc floor for the bathroom 100 virgin waterproof floating floor SPC flooring also known as the SPC rigid floor it is Micro bevel deep bevel on four sides with Unilin or Valinge Click system It can be guaranteed the lifetime for residential 15 20 years commmerical 10 15 years 1 SPC flooring introduction SPC...

  • 7mm Anti-slip Surface spc plank

    7mm Anti-slip Surface spc plank

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    7mm Anti slip Surface spc plank Stone plastic composite SPC click vinyl flooring available for the thickness 3 2 5 5mm with the wear layer 3 0 5mm Customized thickness and wear layer available for big customers Nowdays over hundred of new decors available in stock which is very suitable for your living room kitchen as...

  • Kitchen used SPC flooring concrete color

    Kitchen used SPC flooring concrete color

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    Kitchen used SPC flooring concrete color Are you looking for a flooring which is waterproof no distortion anti corrosion as well as easy installation without wooden keel glue or waterproof membrane SPC flooring is your best choice to meet all your request Brandly new SPC flooring is mainly for the stone plastic...

  • 7mm waterproof spc plank

    7mm waterproof spc plank

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    7mm waterproof spc plank Are you looking for a flooring which is waterproof no distortion anti corrosion as well as easy installation without wooden keel glue or waterproof membrane SPC flooring is your best choice to meet all your request Brandly new SPC flooring is mainly for the stone plastic composite flooring 100...

  • 7mm very popular spc flooring tile

    7mm very popular spc flooring tile

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    7mm very popular spc tile With various popular Wood grain marble tile look carpet look etc SPC flooring is 100 waterproof flooring and 100 environmental friendly Meanwhile the SPC flooring is with click system Click lock installation means you just snap the planks in to place where you want with no nails glue or mess...

  • 7mm spc plank wood grain

    7mm spc plank wood grain

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    7mm spc plank for sale SPC flooring is constructed by UV coating Wear layer SPC print layer SPC core Balanced layer For the backing EVA IXPE foam or Cork wood as option all available Its advantages including good dimension stability high peel strength little noise when walking on no warping no distortion waterproof...

  • 7mm very popular spc flooring

    7mm very popular spc flooring

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    7mm very popular spc floor Easy Installation and Waterproof Less Expansion Spc Flooring UV coated with matt finish which is highly in the light fadeness Easy click to install which is Labor costs saving and it is a perfect products for your DIY no matter for your own house or office 1 SPC flooring introduction SPC...

  • 7mm Anti-fire spc tile

    7mm Anti-fire spc tile

    • Unit Price: USD 7.89 / Square Meter

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    7mm Anti fire spc tile SPC stands for Stone Plastic Composite offers the solution of water proof With the advantage of strong and stable click SPC flooring is without formaldehyde and it is totally environmental 1 SPC flooring introduction SPC flooring is an upgrade of Luxury Vinyl Tiles LVT it s the new generation of...

China 7.0 SPC Flooring Suppliers

SPC Flooring with the Unilin or Valinge click system, it is easy for installaiton while best choice for your DIY project. Whether you're renovating a single room in a house, renovating all of the floors in a flat with a continuous design or laying down a showroom floor for a store or special event, modern SPC flooring is a fine choice - adopted by professional homebuilders and DIY specialists alike.

spc flooring structure

Related Products List