Общайтесь с поставщика? поставщик
wang Mr. wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DECNO GROUP LTD

Главная > Перечень Продуктов > Устройство ППК > НПЦ полы с пробкой

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

НПЦ полы с пробкой

Категория продукта НПЦ полы с пробкой, мы специализированные производители из Китая, НПЦ полы с пробкой, Пробковые полы СТС поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ППК пробковые полы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 5мм/0.5 планка ППК с пробкой

    5мм/0.5 планка ППК с пробкой

    • Цена за штуку: USD 7.89 / Square Meter

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    5мм/0.5 планка ППК с пробкой Вы ищете устройство, которое может находится в растворе воды доказательство,высокотемпературное доказательство,чрезвычайно низкая усадка и расширение,высокая ригидность,нажмите кнопку прочность,устойчивость impace и превосходным остаточного следа производительность?. Камень пластичный...

  • НПЦ твердый винил palnk с пробкой

    НПЦ твердый винил palnk с пробкой

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    НПЦ твердый винил palnk с пробкой Настил ГФЦ , s означает камень , " p " обозначает пластик, а с помощью композитных , который был сделан из натурального камня энергии и клетчатки. Ее структура более прочная, стабильная и окружающей среды . это так же, как ламинат, плавающий система, используя кнопку сустава и...

  • НПЦ Композитный доска с пробкой

    НПЦ Композитный доска с пробкой

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    НПЦ Композитный доска с пробкой ЭКО-дружественных анти-статическое внутреннего применения композитных НПЦ нажмите кнопку полов,НПЦ полов (жесткое ядро ЛВП) - это обновление и усовершенствование регулярных роскошная виниловая плитка (ЛВТ),все больше и больше людей предпочитает водонепроницаемый пол. 1.НПЦ полов...

  • 4мм НПЦ пол с пробкой

    4мм НПЦ пол с пробкой

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    4мм НПЦ пол с пробкой Устройство ППК ,который также называют твердый пол или алмазный паркет, с клик системой. Теперь компания unilin & Valinge нажмите кнопку доступно. НПЦ выберите пункт система, легко установить и поддерживать ежедневно, уже широко используется в коммерческих и жилых помещениях, таких как...

  • роскошный винил планк полов НПЦ нажмите кнопку

    роскошный винил планк полов НПЦ нажмите кнопку

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    роскошный винил планк полов НПЦ нажмите кнопку Камень пластичный составной настил, который вскоре называется для напольных покрытий ППК. Это 100% водонепроницаемый материал, полов. С преимуществом сильной и стабильной нажать syytem , близкой к 0% поглощения , а также 0% содержание формальдегида , поэтому он становится...

  • 4мм планка ППК с пробкой

    4мм планка ППК с пробкой

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    4мм планка ППК с пробкой Имеется устройство, которое физически усиливается с ППК. Камень пластичный составной настил с химической стойкостью пленка для усиленной защиты. Настил СТС является прочным и будет украшать ваш дом в стильной манере с клик системой и доступен для DIY запросу. 1.НПЦ полов введение СТС-настил...

  • влагостойкий плиточный ППК с пробкой

    влагостойкий плиточный ППК с пробкой

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    влагостойкий плиточный ППК с пробкой ППК-Устройство покрытий полов и НПЦ нажмите кнопку блокировки напольных покрытий , как ламинат, плавающий система, используя кнопку сустава и блокировки, может быть легко установлен на различные типы основания пола. Теперь компания unilin нажмите кнопку а также Valinge нажать...

  • водонепроницаемый НПЦ пол с пробкой

    водонепроницаемый НПЦ пол с пробкой

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    водонепроницаемый НПЦ пол с пробкой Камень пластичный составной настил, который вскоре называется для напольных покрытий ППК. Это 100% водонепроницаемый материал, полов. С преимуществом сильной и стабильной нажать syytem , близкой к 0% поглощения , а также 0% содержание формальдегида , поэтому он становится все более...

  • НПЦ планк жилой с пробкой

    НПЦ планк жилой с пробкой

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    НПЦ планк жилой с пробкой ЭКО-дружественных анти-статическое внутреннего применения композитных НПЦ нажмите кнопку полов, горячего прессования с сырьем все сразу .В течение всей производственной линии ,клея нет, поэтому нет формальдегида. Это 100% экологически чистых продуктов. Испытание SGS, а также метки L2C...

  • 3.2 виниловая плитка мм SPC с Корк

    3.2 виниловая плитка мм SPC с Корк

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    3.2 виниловая плитка мм SPC с Корк Высокая плотность настила SPC является 100% водонепроницаемый и с высокой измерения производительности стабильность после нагрева на температуры более 80 градусов. Это хорошо для рынка с Хью изменения температуры от зимы к лету.И вы никогда не будете беспокоиться о керлинг и т. д. в...

  • 5 мм ППК пол с пробковым покрытием

    5 мм ППК пол с пробковым покрытием

    • марка: DECNO

    • Подробности Упаковки: картонные коробки, затем в поддон

    • Способность поставки: 100*20ft container per month

    5 мм ППК пол с пробковым покрытием Твердый настил или настил ППК также может быть сделано в роскошном коммерческих напольных покрытий ППК .Более 20 видов поверхностей, таких как тиснение, кристалл, рука выскобленная , матовая ,шелк и т. д. все доступны, чтобы удовлетворить различные приложения ,неважно, для вашего...

Китай НПЦ полы с пробкой Поставщики

Устройство ППК строится на UV покрытия, слоя износа, слой печати НПЦ,НПЦ ядро, сбалансированная слоя . За поддержку, Ева, IXPE пены или пробковое дерево как вариант всех существующих.Его преимущества в том числе и хорошая стабильность размеров, высокая прочность корки, мало шума при ходьбе по, отсутствие сновать, отсутствие искажения, водонепроницаемый, тепло-и звукоизоляции, Eco-содружественный твердый пол, отсутствие вредных выбросов.

spc flooring structure

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
wang Mr. wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DECNO GROUP LTD

Home > Products > SPC Flooring > SPC Flooring With Cork

SPC Flooring With Cork

Product categories of SPC Flooring With Cork, we are specialized manufacturers from China, SPC Flooring With Cork, Cork SPC Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of SPC Cork Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 5mm/0.5 spc plank with cork

    5mm/0.5 spc plank with cork

    • Unit Price: USD 7.89 / Square Meter

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    5mm 0 5 spc plank with cork Are you looking for a flooring which can offers the solution of water proof high temperature proof extremely low shrinkage and expansion high rigidity click strength impace resistance and superb residual indentation performance Stone Plastic Composite flooring also caleed for the Rigid...

  • spc rigid vinyl palnk with cork

    spc rigid vinyl palnk with cork

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    spc rigid vinyl palnk with cork SPC flooring the S Means Stone P stands for plastic while C means Composite which was made of the natural stone power and Fibre Its structure is more durable stable and Environmental it s the same as laminate flooring a floating system using click lock joint can be easily installed on...

  • spc Composite plank with cork

    spc Composite plank with cork

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    spc Composite plank with cork Eco friendly anti static indoor use composite SPC click flooring SPC FLOORING Rigid Core LVP is an upgrade and improvement of regular luxury vinyl tiles LVT more and more people prefers the waterproof flooring 1 SPC flooring introduction SPC flooring is an upgrade of Luxury Vinyl Tiles...

  • 4mm spc floor with cork

    4mm spc floor with cork

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    4mm spc floor with cork SPC flooring which also called as rigid floor or diamond flooring is with the click system Now Unilin Valinge click available SPC click system it s easy to install and maintain daily already widely used in commerical and residential areas such as apartment office building shopping mall meeting...

  • luxury vinyl plank spc click flooring

    luxury vinyl plank spc click flooring

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    luxury vinyl plank spc click flooring Stone Plastic Composite flooring which is shortly called for SPC flooring It is 100 water proof material flooring With the advantage of strong and stable click syytem close to 0 absorption as well as the 0 formaldehyde content therefore it is getting more and more popular in...

  • 4mm spc plank with cork

    4mm spc plank with cork

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    4mm spc plank with cork Available is a flooring that is physically enhanced with SPC Stone Plastic Composite flooring features a chemical resistant film for enhanced protection The SPC flooring is durable and will decorate your house in a stylish manner with the click system and available for the DIY request 1 SPC...

  • moisture-proof spc tile with cork

    moisture-proof spc tile with cork

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    moisture proof spc tile with cork SPC flooring or SPC click lock flooring it s the same like laminate flooring a floating system using click lock joint can be easily installed on different type of floor base Now Unilin click as well as Valinge Click availabe you can choose which you like from DECNO For DIY SPC...

  • spc plank residential with cork

    spc plank residential with cork

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    spc plank residential with cork Eco friendly anti static indoor use composite SPC click flooring it is hot pressed with the raw material all at once During the whole production line there is no glue so there is no formaldehyde It is 100 environmental friendly products SGS test as well as the L2C label avialble if you...

  • waterproof spc floor with cork

    waterproof spc floor with cork

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    waterproof spc floor with cork Stone Plastic Composite flooring which is shortly called for SPC flooring It is 100 water proof material flooring With the advantage of strong and stable click syytem close to 0 absorption as well as the 0 formaldehyde content therefore it is getting more and more popular in recent years...

  • 5 mm spc floor with cork

    5 mm spc floor with cork

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    5 mm spc floor with cork Rigid flooring or SPC Flooring also can be made into the luxury commerical spc flooring More than 20 kinds of surfaces such as embossed crystal hand scraped matt silk etc all available to meet different applicaiton no matter for your home DIY decoration or for the luxury hotel decoration SPC...

  • 3.2mm Vinyl spc tile with cork

    3.2mm Vinyl spc tile with cork

    • Brand: DECNO

    • Packaging: cartons then into pallet

    • Supply Ability: 100*20ft container per month

    3 2mm Vinyl spc tile with cork High density SPC Flooring is 100 waterproof and with high dimension stablity performance after heating in the temp over 80 degree It is good for the market with hugh temp change from winter to summer And you will never worry about the curling etc in your home for the DIY 1 SPC flooring...

China SPC Flooring With Cork Suppliers

SPC Flooring is constructed by UV coating, Wear layer, SPC print layer,SPC core, Balanced layer . For the backing, EVA, IXPE foam or Cork wood as option all available.Its advantages including good dimension stability, high peel strength, little noise when walking on, no warping, no distortion, waterproof, heat and sound insulation, eco-friendly rigid floor, no harmful emission.

spc flooring structure

Related Products List